KZ
Сколько бухгалтеров не спят ночами в Казахстане
Новости Политика и Экономика

Сколько бухгалтеров не спят ночами в Казахстане

Расcказать Вконтакте

Интересную статистику приводит банк Halyk. Порядка 20% клиентов переключились на вечерний и ночной режим работы сразу после внедрения в феврале нового круглосуточного сервиса для бухгалтеров и владельцев бизнеса Onlinebank Halyk.

Сколько бухгалтеров не спят ночами в Казахстане

К примеру, 8 марта через систему Onlinebank Halyk 24/7 прошло 124 платежа, в праздничные дни Наурыза – уже больше тысячи. 

Бухгалтеры многочисленных ИП и ТОО провели в ночное и внеурочное время более 20 тысяч (20 009) платежей и переводов в марте по сравнению с 14000 (13 987) в феврале. Такая статистика лишний раз подтверждает, что бизнес – явление круглосуточное, и Halyk учел это при разработке новой веб- и мобильной версии Onlinebank.

Основные операции, которые можно провести без посещения отделений – платежи и переводы в тенге, взнос и снятие наличных при наличии корпоративной карты, справки и выписки. Тем более, сняты ограничения на максимальную сумму платежа, что удобно для оплаты крупных заказов. Следует отметить, что пока такая возможность есть только у клиентов-юридических лиц Народного банка.

Порядка 60% больших и малых компаний Казахстана имеют счета в Halyk bank. Это значит, что время сделки для этих компаний не будет иметь значения – взаиморасчеты внутри банка осуществляются моментально. Предположим, в воскресенье с утра бухгалтер осуществляет платеж подрядчику и, если тот – клиент Halyk, он сразу получает деньги на счет.

Количество проводимых внутрибанковских операций ночью и в выходные выросло примерно в 7 раз после запуска режима работы 24/7 в конце февраля, когда бизнес только «прощупывал» возможности сервиса и делал не более 30 платежей в день.

С внешними партнерами дело обстоит пока иначе. Если поставщик – клиент другого банка, платеж так же будет сформирован и принят Halyk, но исполнен в ближайший рабочий день, как только откроется операционная система другого банка и КЦМР.

Сегодня 7 из 10 клиентов используют дистанционные каналы обслуживания и предполагается, что эта доля заметно вырастет, учитывая, что транзакционные операции в дистанционных каналах в 3-6 раз дешевле, чем в отделениях. Тем более, что Halyk существенно расширил список дистанционных услуг для бизнеса.

- Ноу-хау – сервис по проверке благонадежности контрагента агрегирует информацию из 20 открытых источников и позволяет моментально проверить партнера по базе недобросовестных участников госзакупок, налоговой задолженности, судебного производства;

- Карта самоинкассации, с которой можно пополнять денежные средства компании круглосуточно посредством банкомата и переводить на текущие счета;

- Чат-поддержка с валютным контролем в Onlinebank оперативно решает вопросы не через колл-центр, а напрямую через чат;

- Cash by code – снятие наличных без карты по коду через сеть банкоматов (более 4 500 ATM по всей стране)

В планах банка – настроить отправку зарплаты в режиме 24/7, а также других платежей от компании физлицам, сотрудникам – на текущие счета, личные и корпоративные карты.

И наконец, в скором времени кардинально изменится внешняя часть портала Onlinebank, а визуальная навигация для юридических лиц станет удобней и понятней.

Банк привлек самых крутых специалистов в области разработки интерфейса и пользовательского опыта (UI/UX дизайн) для участия в специальном конкурсе Producton, который завершится в ближайшие выходные.

Ваша реакция
2
2
3
1
1
23
1
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Комментарии
Mailfire view pixel