KZ
«Каждое обращение будет рассмотрено»: открывается Виртуальная приемная Токаева

«Каждое обращение будет рассмотрено»: открывается Виртуальная приемная Токаева

Расcказать Вконтакте

Пресс-секретарь главы государства Берик Уали сообщил об открытии Виртуальной приемной президента Казахстана, где каждый желающий сможет задать Касым-Жомарту Токаеву вопрос и получить ответ, передает NUR.KZ.

«Каждое обращение будет рассмотрено»: открывается Виртуальная приемная Токаева

Касым-Жомарт Токаев. Фото: akorda.kz

О нововведении Уали сообщил на своей странице в Facebook.

По его словам, президент ежедневно получает огромное количество информации из разных источников, в том числе и из соцсетей, где у главы государства имеются официальные аккаунты (в «Твиттере» - @TokayevKZ, в «Инстаграм» - tokayev_online).

Как объяснил представитель президента, многие оставляют свои вопросы к Токаеву на его страницах.

«В них содержится ценная и важная информация, требующая более системной работы. Поэтому Глава государства поручил открыть Виртуальную приемную Президента, куда люди могли бы обратиться с официальными запросами.
Каждое обращение будет рассмотрено Президентом и по его поручению – сотрудниками администрации», - заверил Уали.

Он также отметил, что главная цель создания Виртуальной приемной – это выявление животрепещущих проблем общества и их быстрое разрешение.

Стартует работа Виртуальной приемной с 22 апреля на базе официального сайта президента Акорды.

Ваша реакция
8
1
0
0
4
39
2
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Новости Казахстана
Mailfire view pixel