KZ
Как будет работать "102" в Алматы, рассказали в полиции
Новости Общество

Как будет работать "102" в Алматы, рассказали в полиции

Расcказать Вконтакте

Как изменится работа службы "102" в Алматы, рассказали в Департаменте полиции. Так, для того, чтобы улучшить работу этой службы, израильской компанией "Тадиран" была разработана программа, которая позволяет в реальном времени отслеживать, сколько звонков поступило каждому оператору, передает NUR.KZ со ссылкой на сообщение полиции.

Как будет работать "102" в Алматы, рассказали в полиции

Иллюстративное фото: NUR.KZ

Также будет отслеживаться время обработки звонков, а данные - выводиться на панель ЦОУ. Это позволит контролировать работу операторов.

Также увеличено вдвое количество операторов и введен двухсменный график работы. Теперь каждый оператор работает по 12 часов в сутки, тогда как раньше смена составляла 24 часа.

Андрей Квашнин, руководитель ЦОУ ДП Алматы, рассказал, что эти меры положительно отразились на оперативности и качестве обслуживания граждан.

Кроме того, в полиции рассказали, что за 2018 год на пульт "102" поступило 784 555 телефонных звонков, более 84 000 из них - это сообщения о совершенных преступлениях, а более 197 000 - информация об административных правонарушениях.

Ваша реакция
1
0
0
0
5
2
3
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Комментарии
Mailfire view pixel