KZ

Пожилые просят волшебный порошок: как алматинке работается в секс-шопе

Корреспондент NUR.KZ побеседовал с продавцом магазина интимных товаров. Девушка по имени Лера (имя изменено) откровенно поведала нам о том, какие запросы есть у казахстанцев, с чем приходится сталкиваться и как люди стесняются своих желаний.

Продавец рассказала как работается в казахстанском секс-шопе
Иллюстративное фото sabersinfintv.blogspot.com: Depositphotos

Лера отметила, что их магазин продает различные интим-товары, однако это не является основной его специализацией. Также девушка рассказала, что их компания занимается продажей товаров онлайн. Она отмечает, что в этом есть свои плюсы.

«У нас интернет-магазин, и это тоже очень облегчает задачу, как для продавцов, так и для самих покупателей. Мы друг друга не видим, а если однажды где-то встретимся, то все равно не узнаем друг друга. Именно такая продажа, на мой взгляд, помогает клиентам более открыто говорить о своих желаниях», - рассказывает Лера.

По ее словам, есть определенные трудности на такой работе, обычно из-за неосведомленности клиентов.

«Да, продавать товары такого рода очень сложно, особенно когда звонят пожилые мужчины и просят волшебный порошок для того, чтобы подсыпать своей старушке в чай, и она удивила бы его в постели», - рассказывает она о случаях, которые происходят довольно часто.

Девушка отмечает, что иногда приходится даже отговаривать подобных клиентов от их затей.

«В их возрасте это уж очень опасно, возможно повышение давления или еще что-то», - пояснила Лера.

Больше ей нравится работать с молодыми клиентами.

«С молодыми покупатели в этом плане намного легче, они, в основном, немногословны и сразу знают, зачем звонят», - призналась она.

Несмотря на все это, работники магазина уже знают аудиторию, которая покупает товар, примерно ориентируются в том, какую покупку они сделают. Как говорит Лера, среди ее коллег даже сложился среднестатистический портрет клиента секс-шопа.

«Чаще всего покупки делают мужчины. Заказывают разные смазки, крема для увеличения, помпы различные. А вот интересуются в основном маленькие мальчики, которые делают взрослый голос и расспрашивают обо всем, но чаще всего дальше вопроса «а он правда увеличивает?» не доходит, они стесняются и бросают трубку», - поясняет она.

Также есть и постоянные клиенты.

«Постоянные клиенты есть, обычно это - мужчины в возрасте около 50, которые часто берут таблетки для того, чтобы удивить своих молодых любовниц», - призналась продавец.

По словам Леры, самые популярными товарами в их магазине являются возбуждающие препараты и крема для увеличения.

Но случается и такое, что разговор с покупателем заходит в тупик из-за нерешительности. В таком случае необходимо правильно выбрать тактику.

«Бывают случаи, когда клиент не знает, чего хочет. Один из таких случаев произошел с девушкой, которая решила купить себе вибратор. Она так долго мучилась с выбором, хотела на дистанционном управлении, потом передумала и решила взять с «пупырышками», снова подумала, что это не очень удобно. И в итоге, взяла со специальными шариками. Как показывает практика, с такими клиентами нужно быть очень терпеливыми, одно неверное слово, неверная интонация, и доверие пропадает, тут главное - не перегнуть палку с вежливостью и нельзя быть уж слишком настойчивым», - делится опытом продавец.

Лера говорит, что стеснительных покупателей, которые точно что-то купят для себя, хватает.

«Иногда клиенты просто боятся произнести то, или иное название, и начинаются «ребусы», что-то типа «Ну вот оно, ну вот я смотрю на него, ну вот это, ну девушка, вот это вот». Потом начинается описание картинки, цены и, когда мы наконец находим то, что клиент пытался скрыть, у него наступают новые сомнения - стоит ли брать, нужно ли все это ему, а некоторые наоборот, от радости, что нашли то, что он так усердно пытался объяснить, заказывают и быстро бросают трубку», - рассказывает Лера.

После покупки следует еще один не менее важный процесс - доставка товара. Девушка отмечает, что клиенты очень беспокоятся из-за того, как это будет происходить.

«Мы делаем доставку курьерами, если же это в других городах или странах, то отправляем почтой. Однако у многих возникает жуткий страх: «а я живу в селе, у нас все друг друга знают, почтальон узнает, что в моей коробке?», «а когда курьер с почты привезет, он будет знать, что в моей посылке?» - говорит девушка о возникающих вопросах.

Она отметила, что соблюдается конфиденциальность.

«Если используем почтовую доставку, то товар находится в черном пакете и отправляется в спецкоробках, чтобы не доставлять неудобства нашим клиентам. Если это город, то тоже - обязательно черные пакеты. Как-то курьеру пришлось искать скотч для клиента. Сам покупатель забрать товар не мог и попросил передать через друга, но, чтобы не было конфуза, попросил доставщика все заклеить скотчем», - говорит продавец об опасениях и страхах покупателей.

Бывают и курьезные ситуации. Одна девушка-покупатель не знала, как пользоваться приобретенным товаром и спросила при заказе, может ли курьер показать ей, что нужно делать.

Еще один забавный случай приключился с Лерой вне работы.

«Я вызвала такси, села, водитель смотрел, а потом говорит: «вы же Лера?». Я, если честно, чуть-чуть испугалась, ответила, что да – Лера, а мне в ответ: «вы же даете потенцию людям». Выяснилось, что он совсем недавно заказал товар и звонил по моему номеру. Такой вот редкий случай, когда клиент и покупатель секс-шопа встретились и узнали друг друга», - смеется она.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1777776-pozilye-prosat-volsebnyj-porosok-kak-almatinke-rabotaetsa-v-seks-sope.html