KZ
Топ-5 главных проблем астанчан назвали в центре iKomek

Топ-5 главных проблем астанчан назвали в центре iKomek

Расcказать Вконтакте

В 2018 году миллион обращений от жителей Астаны приняли операторы центра мониторинга и оперативного реагирования iKomek столичного акимата.

Топ-5 главных проблем астанчан названия в центре iKomek

Иллюстративное фото mensrules.ru

В интервью с корреспондентом NUR.KZ руководитель центра Жаннат Дубирова отметила, что активность астанчан превзошла все ожидания, что связывается не только с актуальностью проблем, но и созданием централизованной службой для приема подобных обращений.

Причем 84 процента сигналов поступает именно по телефону.  

«Вообще, миллион обращений – это много. По бенчмаркам мы ожидали намного меньше», - отметила собеседница NUR.KZ.

Жаннат Дубирова назвала также топ-5 самых частых вопросов и проблем, которые поднимают жители Астаны. Она отметила, что речь идет не только о жалобах - горожане звонят по номеру 109, чтобы получить консультации, задать вопросы. Все поступившие обращения ранжируются автоматически, без ручной обработки.

«Первый топ-вопросов – общественный транспорт, больше всех каждый день у нас поступает. Второй блок – вопросы общественного здравоохранения. То есть качество работы в поликлиниках, обращения касательно диагнозов и так далее», - отметила Жаннат Дубирова.

На третьем месте - вопросы справочного характера – какой автобусный маршрут едет по тому или иному адресу, что происходит в городе, какие мероприятия ожидаются.

«Четвертое – вопросы по ЕРЦ, после 15-го числа (когда коммунальные квитанции доставляются астанчанм – ред.) обычно всплеск бывает. Граждане звонят и спрашивают, как были произведены отчисления, наши операторы, имея доступ к системе ЕРЦ, могут по ИИН найти, зайти в сам расчет и проконсультировать», - добавила руководитель iKomek.

Замыкают рейтинг вопросы, чаще всего поступающие во время понижения температуры воздуха.

«Во время холодов, граждане звонят к нам и спрашивают, будет ли отмена уроков в школах», - привела пример спикер.

Жаннат Дубирова также рассказала, что в iKomek обращаются не только с вопросами и жалобами.

«У нас есть одинокие пенсионеры, которым не с кем пообщаться, поговорить, и они звонят к нам, в 109», - отметила руководитель центра.

В качестве примера она назвала бабушку, которая живет совершенно одна. У нее нет никаких проблем, требующих оперативного выезда и решения.

«Просто человеческое общение, бабушка звонит нам регулярно», - резюмировала Жаннат Дубирова.  

Новости Казахстана
Mailfire view pixel