Выйти
KZ

Общественная приемная акима Восточного Казахстана начала работу

Рассказать в Telegram Расcказать Вконтакте

Новая структура состоит из фронт-офиса, контакт-центра и портала, которые оснащены по последнему слову техники, передает NUR.KZ со ссылкой на информационный центр ВКО.

Общественная приемная акима Восточного Казахстана начала работу

Фото: инфоцентр ВКО

У входа в здание людей встречает сенсорный терминал для получения талона, оснащенный функцией аудиогида для тех, кто имеет нарушения зрения.

Помимо этого, у местных жителей появилась еще одна альтернатива ЦОНам. В секторе самообслуживания общественной приемной можно получить 44 вида госуслуг через портал egov.kz, воспользовавшись ЭЦП или одноразовым паролем.

В диспетчерской зоне сотрудники принимают и направляют обращение, жалобу, заявление или запрос в соответствующий госорган. На данный момент в систему внесено более 250 госучреждений.

В зависимости от приоритета обращения ответ от соответствующего госоргана можно получить в течение 10 дней или же 30 минут. При регистрации каждому посетителю выдается код, с помощью которого можно отследить статус своего обращения, а также оценить качество удовлетворенности решением проблемы.

«Здесь мы учли весь опыт, который есть у нас в Казахстане, в России, в частности в Татарстане. Помимо этого, мы изучили аналогичные предприятия в Синьцзяне. Уникальность в том, что здесь мы собрали цепочку из 250 различных госорганов и структур. За короткое время человеку помогут решить проблему. Это начало серьезной программы Digital East. В новом году реализуем еще несколько важных проектов в этой сфере», – пообещал аким ВКО Даниал Ахметов.

ГОЛОС НАРОДА >>

Проголосуйте за самый лучший город или акима в нашем онлайн-голосовании.

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах первыми!

Читайте также
Общественная приемная акима Восточного Казахстана начала работу