KZ
Мнение эксперта: The Ritz-Carlton, Almaty о развитии туризма в Казахстане

Мнение эксперта: The Ritz-Carlton, Almaty о развитии туризма в Казахстане

Расcказать Вконтакте

The Ritz-Carlton в Алматы один из немногих отелей, которые не просто работают над привлечением гостей в свой отель, но и над продвижением Алматы и в целом Казахстана как туристического продукта.

Мнение эксперта: The Ritz-Carlton, Almaty о развитии туризма в Казахстане

О развитии туризма в Казахстане Иллюстративное фото от The Ritz-Carlton, Almaty

Как The Ritz-Carlton, Almaty представляет Казахстан, рассказала Галия Билданова, директор отдела продаж и маркетинга The Ritz-Carlton, Almaty.

Мы уже знаем, что The Ritz-Carlton, Almaty не просто работает над позиционированием отеля, но и над популяризацией туристического направления. Какие проекты или инициативы отель реализовывает в этом направлении?

- Для того, чтобы заинтересовать туристов остановиться в нашем отеле, мы должны для начала заинтересовать их в стране и самом городе. Практически никто из туристов не выбирает сначала отель, а потом город (за исключением определенного класса людей, кто точно знает, где он хочет остановиться и какой уровень сервиса он ожидает). Поэтому сначала мы продвигаем само направление, рассказываем о красотах Алматы и Казахстана и приглашаем увидеть все это своими глазами. Кому мы все это рассказываем и показываем? The Ritz-Carlton, Almaty ежегодно участвует в международных туристических выставках и роадшоу, а также проводит огромную работу по работе с туроператорами различных стран. Благодаря проведенной работе увеличился поток туристов из Индии. Это очень серьезный рынок, который мы планируем развивать и дальше. Для индийцев это рынок интересен по нескольким причинам: прямые регулярные рейсы, полет в 3-4 часа и можно оказаться в совершенно иной климатической зоне и ландшафте, кроме этого, близкое расположение гор и природное разнообразие, большое количество развлекательных заведений, отличные поля для игры в гольф и выгодный шопинг. По тем же причинам частыми гостями Алматы и нашего отеля являются туристы из Гонг-Конга.

Мнение эксперта: The Ritz-Carlton, Almaty о развитии туризма в Казахстане

Мнение эксперта: Галия Билданова Иллюстративное фото от The Ritz-Carlton, Almaty

Что привлекает туристов в зависимости от сезонов?

- В Казахстане около 47 000 древних памятников, которые интересны туристам. Но вопрос в развитии инфраструктуры и создании всех условий, чтобы гости смогли провести время, не испытывая неудобств. Если разделить по сезонам, то туристам, приезжающим в Алматы, в зимнее время интересны горнолыжные курорты, в основном, это Шымбулак и каток Медеу. В летний сезон Шымбулак также не теряет актуальности, но в список привлекательных достопримечательностей добавляются БАО, Чарын, виноградники Arba Wine, а также гольф-клубы. Но обычно иностранные туристы выбирают не сильно жаркие периоды и стараются посетить Алматы в рамках тура по городам Шелкового пути.

Впервые слышим, что наши гольф-поля могут быть интересны туристам. Кому интересен этот вид развлечения?

- Ради игры в гольф к нам часто приезжают группы туристов из Индии, Шотландии, ОАЭ, иногда даже на неделю. Это направление мы также активно развиваем с партнерами, надеемся еще больше любителей гольфа из Гонг-Конга познакомить с локальными предложениями.

А сколько дней в среднем путешественники остаются в The Ritz-Carlton, Almaty?

- Иностранцы, приезжающие издалека обычно захватывают уикенд, либо праздничные дни. В среднем это 2-3 дня. В летний период 3-4. Самый большой поток туристов был во время проведения Универсиады, а в ней, как известно, было задействовано 100 стран-участников. Приезжали студенты-спортсмены и их родители. Если говорить о пике посещения иностранных гостей, то часто он приходится на тур «Шелковый путь». Он достаточно популярен, но сложность вызывает то, что визовая поддержка в странах, по которым проложен путь, не до конца упрощена. Регистрация и получение разрешения – не самые простые.

Что делается для того, чтобы упростить этот процесс?

Казахстанская ассоциация гостиниц и ресторанов уже ведет переговоры по упрощению виз или по предоставлению безрегистрационного пребывания на определенный период. Также при посольствах, например, есть культурные атташе, которым тоже интересно продвигать свою страну. Мы успешно провели такие переговоры с Италией, с Америкой, с Великобританией, с Катаром и с посольством Саудовской Аравии.

Чем вы можете порадовать гостей, когда они оказываются на пороге The Ritz-Carlton, Almaty?

- В The Ritz-Carlton есть такое понятие «сценография», которая индивидуальна для каждого отеля. Она отражает особенности местной культуры и истории. Например, сценография алматинского отеля связана с богатой казахской культурой. В интерьере очень четко, но ненавязчиво прослеживается казахская культура, например, в используемых цветах, коврах, элементах кочевой жизни в современной интерпретации. Так, переступая порог нашего отеля, гости в первую очередь могут заметить большое полотно с лошадьми. Лошадь – символ кочевого образа жизни – стала основной тематикой концепции, ведь издревле казахи выражали особую любовь лошадям, которые были главными помощниками кочевников. Но сценография – это не просто детали в оформлении отеля. Это и вид на горы, который открывается с панорамных окон отеля или через телескоп, это и местный шоколад, национальные напитки кумыс, шубат, это и сухофрукты, баурсаки, курт, иримшик и чак-чак – с этими лакомствами гостей по вечерам (на этот период приходится самый большой поток заселения) на ресепшн встречает девушка в национальном костюме. Также это и завтрак, где есть обязательно казахский уголок с национальной кухней.

Поэтому даже у гостей, у которых нет времени на знакомство с нашей культурой, есть возможность прикоснуться к ней и немного узнать с точки зрения традиций и еды.

Мнение эксперта: The Ritz-Carlton, Almaty о развитии туризма в Казахстане

Сценография: Иллюстративное фото от The Ritz-Carlton, Almaty

На что будут направлены дальнейшие усилия по продвижению Алматы и самого отеля?

Мы продолжим всю ту работу по участию в туристических выставках, работе с туроператорами, составлению туров в Алматы. Но, кроме этого, мы продолжаем совершенствоваться сами: вводим новые пакеты и предложения для гостей, активно привлекая партнеров, работаем над сервисом и деталями – вскоре мы представим новую ресторанную концепцию, мобильное предложения для онлайн регистрации, проведем кулинарный фестиваль. Хочется отметить, что в Казахстане планка для премиум отелей повышается. Рождается живая конкуренция, что благоприятно сказывается на развитии рынка.

Ваша реакция
1
3
2
1
2
17
4
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Новости Казахстана
Mailfire view pixel