KZ
"Ни еды, ни теплой одежды": астанчанка пожаловалась на задержку рейса в Алматы
Новости Общество

"Ни еды, ни теплой одежды": астанчанка пожаловалась на задержку рейса в Алматы

Расcказать Вконтакте

Жительница Астаны Анна Силяева пожаловалась на задержку рейса в Бангкок. Рейс перенесли почти на 1,5 суток, которые пассажиры вынуждены проводить в аэропорту Алматы, с собой у женщины нет теплой одежды и возможности выйти в город из-за этого, передает NUR.KZ.

«Ни еды, ни теплой одежды»: астанчанка пожаловалась на задержку рейса в Алматы

Иллюстративное фото storyfox.ru

Заложниками непонятной ситуации стали и дети.

«Вылет должен был состояться сегодня ночью в 03:15 "Туркменскими авиалиниями" в Ашхабад, из Ашхабада мы я и остальные пассажиры, а нас около 11 человек, в том числе и дети, должны были лететь дальше до Бангкока. Вышел представитель авиакомпании и сказал, что рейс отменен по погодным условиям и вылет перенесен с 6 декабря 03:15 ночи на 7 декабря 13:30.

Тем, кто приехал из Караганды, я из Астаны, и других городов, идти на ночлег было некуда. Мы стали пояснять это представителю авиакомпании, но он наотрез отказывался что-то предоставлять.

Я его просила обсудить эту ситуацию с руководством авиакомпании. Потому что они просто обязаны предоставить основное – ночлег и питание - для пассажиров, которым некуда деваться. В итоге нас заселили в хостел около 5 утра, но питание отказались предоставлять», - рассказывает Анна.

Хостел, говорит Анна, оставляет желать лучшего. Но главное, женщина не может выйти в город, так как у нее нет с собой теплых вещей – только легкая куртка, осенние ботинки, да купальник со сланцами для тайского пляжа.

Женщина уверяет, что уже потратила 50 долларов на еду, предназначенные на траты на отдыхе. Представители авиакомпании, говорит она, не предоставили ни еды, ни напитков.

Однако представители авиакомпании сообщили, что питание и напитки предоставляются в случае задержки, только если пассажиры уже успели пройти регистрацию на рейс. В данном случае регистрация не была пройдена. Причиной невылета борта назвали погодные условия. Тем не менее, представитель авиакомпании пообещал помочь попавшим в трудную ситуацию пассажирам.

По словам Анны, рейс отменили за час до регистрации, потому пассажиры не смогли ее пройти.

Ваша реакция
9
2
4
12
0
3
1
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии
Mailfire view pixel