Top.Mail.Ru
Шоу-бизнес

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Кто из казахстанских звезд занимается сетевым маркетингом

Опубликовано:

Казахстанские певицы и актрисы Дильназ Ахмадиева, Дарья Александрова, Рано Умарова окунулись в мир продажников и агитируют подписчиков примкнуть в их ряды. Таким образом популярные персоны стали совмещать "шоу-бизнес" и "сетевой", передает NUR.KZ со ссылкой на программу "Ревю" на телеканале НТК.

Дарья Александрова / Рано Умарова. Фото: Instagram
Дарья Александрова / Рано Умарова. Фото: Instagram: UGC

Что побуждает отечественных медиа-персон искать дополнительные источника заработка? Ответ оказался прозаичен.

"Наш шоу-бизнес когда-то деньги качал?" - вопросом на вопрос ответила Дарья Александрова.

Как известно, актриса и певица активно ведет свою страницу в Instagram и агитирует публику присоединиться к ее сетевой команде.

Однако у коллеги Даши актера Санжара Мади другое мнение на этот счет. Как оказалось, мужчина однажды попал на удочку сетевого маркетинга, безрезультатно вложив приличную сумму денег. С тех пор подобного рода бизнес его не интересует.

"Я держусь от них подальше. Я считаю, это дешевит артиста", - заявил актер.

Ну, а актриса и певица Рано Умарова решила стать частью сети любопытства ради. Женщина признается, главным ориентиром вступления в тот или иной маркетинг служит ее собственный интерес к продукту.

"Но я еще ни одну копейку с сетевого маркетинга не заработала", - добавила артистка.

Напомним, Абай Бегей лишился друзей из-за сетевого маркетинга.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/showbiz/career/1763285-kto-iz-kazahstanskih-zvezd-zanimaetsa-setevym-marketingom/

pixel