KZ
Волокиту инвалидам создают в отделе соцзащиты Павлодара
Новости Пресс-релизы

Волокиту инвалидам создают в отделе соцзащиты Павлодара

Расcказать Вконтакте

По информации департамента АДГСПК по Павлодарской области от пенсионера поступило устное обращение на WhatsApp линию Специальной мониторинговой группы по поводу неудовлетворительного оказания госуслуги служащими городского отдела занятости.

Волокиту инвалидам создают в отделе соцзащиты Павлодара

Кадры из видео

Житель областного центра обратился в госорган, чтобы получить путевку на лечение в санатории. Однако столкнулся с рядом препятствий, о чем и сообщил общественникам. В итоге общественным контролем методом «Тайный покупатель» был выявлен ряд грубых нарушений при оказании государственной услуги «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением».

Долгое ожидание в очереди (40 минут вместо 30 по стандарту), а это в большинстве своем пенсионеры и инвалиды, отказ в приеме документов – вот неполный перечень преград, с которыми столкнулся тайный покупатель. Так, были истребованы документы, не предусмотренные стандартом, а именно: адресная справка, копия удостоверения личности, копия индивидуального плана развития, оригинал справки об инвалидности и копия.

При этом, сотрудник Отдела отказал получателю в приеме документов и оказании услуги, отправив инвалида в ЦОН за адресной справкой и копиями вышеперечисленных документов. Тогда как согласно стандарту, данные документы услугодатель получает в электронном формате, при отсутствии их в информационных системах предоставляются копии документов, подтверждающие инвалидность. Материалы общественники передали в департамент АДГСПК для принятия необходимых мер.

В результате, за ненадлежащее исполнение обязанностей, выразившегося в некачественном оказании государственной услуги к дисциплинарной ответственности в виде замечания и выговора привлечены два сотрудника Отдела занятости.

Областной департамент, учитывая подобные факты, призывает общественность проявить принципиальную позицию в предупреждении случаев нарушений прав граждан. Каждый житель региона должен получать качественные госуслуги.

Ваша реакция
3
0
2
2
1
6
2
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Комментарии
Mailfire view pixel