KZ

Фестиваль рекламы Red Jolbors объявил результаты

29 – 30 сентября в Алматы состоялся VII центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors. На фестивале собрались не только представители креативного сегмента Центральной Азии, но и рекламодатели. Спикеры из России, Нидерландов, Великобритании и Казахстана в течение двух дней читали вдохновляющие лекции и разбирали кейсы, присланные на конкурс лучшей рекламы.

Фестиваль рекламы Red Jolbors объявил результаты

Всего на участие в Red Jolbors Awards отправили 353 заявки, из них 343 вошли в лонг-лист, 67 работ – в шорт-лист. Наград удостоились 38 рекламных кейсов. Впервые за историю фестиваля жюри присудило Гран При сразу двум работам – основной за совместную работу агентства Green Penguin и режиссера Каната Бейсекеева «Соседи. История Венского квартала».

Фестиваль рекламы Red Jolbors объявил результаты

Второй Гран При с отметкой «во имя изменений» получила работа «Ала качуу» (Похищение) кыргызстанского агентства Media kitchen.

Это первый Гран При Кыргызстане за всю историю существования фестиваля и у него особая задача – изменить мировоззрение людей, в очередной раз обратить внимание на важную проблему в обществе – похищение девушек для вступления в брак по принуждению.

Фестиваль рекламы Red Jolbors объявил результаты

Вторым сюрпризом фестиваля стал факт, что сразу два агентства получили одинаковое количество баллов – 39 – по итогам судейства. Это агентства Green Penguin и GForce/Grey. Оба агентства удостоились звания «Агентство года». На третьем месте агентство SEED by FCB, которому не хватило всего одного балла до лидеров. Подсчет баллов осуществляется по принципу: шорт-лист - 1 балл, бронза - 3 балла, серебро - 5 баллов, золото - 9 баллов, Гран-при - 15 баллов.

«Награды этого года особенно ценные, потому что у нас был сильнейший состав жюри – почти все обладатели самой престижной награды в рекламе – «Каннского льва». Программа фестиваля была насыщенной и разнообразной: одни из лучших рекламистов и специалистов по коммуникациям делились своим опытом в лекциях, рассказывали какую рекламу нужно делать, чтобы она привлекла внимание и достигла своей цели. Особо интересной была сессия «Разбор полетов», где международное жюри дало обратную связь по конкурсным работам наших участников. Большинство гостей фестиваля не только вдохновились, но и получили новые знания, которые будут применять в работе», - рассказала сооснователь и продюсер фестиваля Red Jolbors Сабина Рейнгольд.

Фестиваль рекламы Red Jolbors объявил результаты

В этом году фестиваль вышел на новый уровень и впервые прошел в Казахстане. До этого 6 лет мероприятие проходило в Кыргызстане. Организаторы внедрили новые форматы в образовательную программу. В конкурсе лучшей рекламы появились новые категории и номинации. К примеру, категория Concept, Branding. Также на фестивале состоялась сессия «Как сделать рекламу круче с помощью творчества» спикерами в которой стали резиденты шоу «Ирина Кайратовна» и представители творческой студии Repas.

Фестиваль рекламы Red Jolbors объявил результаты

Особое внимание организаторы уделили программе, привлечению спикеров и жюри. Председателем стал Андрей Губайдуллин – сооснователь и креативный директор агентства «Восход», обладатель 9 «Каннских львов». В состав жюри также вошли:

  • Евгений Примаченко – креативный директор W+K Amsterdam;
  • Полина Забродская - креативный директор Publicist London;
  • Владислав Деревянных - дизайн-директор агентства креативных решений "Восход";
  • Владилен Ситников – креативный директор Group Moscow, основатель Hungry Boys;
  • Фархад Кучкаров - директор по стратегии брендингового агентства №1 в России Depot WPF;
  • Алексей Максименко – креативный директор BBDO Central Asia.
Фестиваль рекламы Red Jolbors объявил результаты

В рамках фестиваля прошли 2 дискуссии: что такое креативность в маркетинговых коммуникация и как остановить противостояние брендов и СМИ. Модераторами выступали специалист по коммуникациям Алишер Еликбаев и представитель международного фестиваля рекламы «Каннские львы» Асхат Ускембаев.

Red Jolbors – одно из самых ожидаемых событий для рекламистов и маркетологов Центральной Азии. Оно дает возможность раз в год обменяться опытом с коллегами, получить новые знания, вдохновиться. А награда Jolbors Awards за годы существования фестиваля стала показателем качества и профессионализма.

*На правах PR.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1755796-festival-reklamy-red-jolbors-obavil-rezultaty.html