KZ
Поехали: обязательные услуги в поездах, о которых пассажиры могут не знать
Новости Калейдоскоп

Поехали: обязательные услуги в поездах, о которых пассажиры могут не знать

Расcказать Вконтакте

Каждый казахстанец, который хоть раз путешествовал на поезде, наверняка знает, что уровень комфортности зависит в первую очередь от типа и класса вагона. Тем не менее, правилами перевозки пассажиров железнодорожным транспортом предусматривается перечень обязательных услуг, которые должны предоставлять во время поездки.

Поехали: обязательные услуги в поездах, о которых пассажиры могут не знать

Иллюстративное фото с сайта newsnn.ru

Выбирайте билеты по самым популярным направлениям на Chocotravel>>

Так, например, немногим известно, что уборка вагона должна производиться не меньше 2-х раз в сутки, а санузла – минимум 4 раза.

Проводники обязаны выдавать пассажирам купейных, спальных и плацкартных составов чистое и сухое белье вместе с матрасом, одеялом и подушкой.

Кроме того, они должны сами застилать вагонную полку пожилым и больным людям, инвалидам и пассажирам с маленькими детьми.

Использовать личные постельные принадлежности в казахстанских поездах не разрешается.

Бытует заблуждение, что собирать и сдавать белье должны путешественники. Но это не так. Проводник обязан сам убрать комплекты за 30 минут до прибытия пассажира на станцию.

Правилами предусмотрена бесплатная выдача не только стаканов и ложек, но и туалетных принадлежностей.

Вода в титане должна быть кипяченой и горячей. Пассажиры поезда имеют право на пользование аптечкой и оказание первой медицинской помощи, а также на доступ к информационным мультимедийным ресурсам.

Что касается зарядки мобильных устройств, то тут уж как повезет. Розетки есть не во всех купе.

Каждого путешественника в любое время суток должны предупредить о прибытии поезда к станции назначения.

Планируете поездку на поезде? Рассчитайте стоимость билетов по выгодным ценам. Просто введите в поле ниже города отправления и прибытия, а также удобную дату.

Напомним, что Chocotravel дарит путешественникам 5 тысяч бонусов при первой покупке билета. А с каждой последующей - начисляется один процент.

Ваша реакция
6
10
3
3
2
21
2
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Mailfire view pixel