KZ
Почему в Алматы не увеличивают штат операторов службы "102", рассказали в ДВД
Новости Общество

Почему в Алматы не увеличивают штат операторов службы "102", рассказали в ДВД

Расcказать Вконтакте

В алматинском ДВД рассказали, что с просьбой об увеличении штата не раз обращались в МВД и акимат. Однако по всему Казахстану на увеличение штата сотрудников службы «102» ввели мораторий, передает Bnews.kz.

Почему в Алматы не увеличивают штат операторов службы "102", рассказали в ДВД

Иллюстративное фото: ДВД Туркестанской области

Официальный представитель городского ДВД Салтанат Азирбек рассказала, что для Алматы вопрос увеличения штата актуален. По ее словам штаты были утверждены еще 20 лет назад.

«В 1998 году были утверждены штаты центра оперативного управления, он был создан в 2000 году, с тех пор штат остался прежним с учетом того, что город значительно разросся, население прибавилось», - пояснила Азирбек.

Она отметила, что зарплата таких работников находится в районе 36-38 тыс. тенге. В одной смене работают 10 операторов, в планах ДВД увеличить их количество до 32.

«Во исполнение указания акима города нами принимаются меры за счет внутреннего перераспределения имеющихся штатов. Мы увеличиваем количество операторов, которые работают в круглосуточном режиме». – рассказал о принимаемых мерах глава центра оперативного управления Андрей Квашнин.

Он также сделал акцент на том, что сейчас центру нужны еще сотрудники

В данное время на стажировке в call-центре находятся 13 человек, дальше им предстоит сдача теста.

В ДВД отметили, что на такое место идет суровый отбор. Кандидат должен иметь высшее образование, владеть 2 языками, быть стрессоустойчивым и уметь хорошо ладить с позвонившими.

«Мы ждем желающих, режим работы достаточно сложный, заработная плата совсем небольшая, мы работаем в данный момент в 12-часовом режиме. Даем 30 минут на прием пищи, обед и 2 перерыва по 15 минут на естественные надобности. При таком режиме заработная плата не больше 40 тыс.», - рассказал Квашнин об этой сложной работе.

По статистике, из 500 тыс. звонков помощь полиции требуется в 120 тыс. случаев. Эту статистику подсчитали за 8 месяцев работы операторов.

В департаменте отметили, что городу необходим единый центр, который может объединить в себе службы «101», «102» и «103».

В ДВД отмечают, что на сегодняшний день количество операторов не может гарантировать оперативную работу call-центра.

Хотите быть всегда в курсе самых интересных событий?
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Ваша реакция
3
3
1
8
1
5
1
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии
Mailfire view pixel