KZ
Более 2,7 млн госуслуг оказали акимат и ЦОНы в Атырауской области
Новости Пресс-релизы

Более 2,7 млн госуслуг оказали акимат и ЦОНы в Атырауской области

Расcказать Вконтакте

В этот список вошли услуги предоставляемые центрами обслуживания населения, структурными подразделениями акимата Атырауской области, а также через социальные сети, мессенджеры и мобильные приложения, сообщает пресс-служба акима Атырауской области.

Акиматом и ЦОНами в Атырауской области в 2017 году было оказано более 2,7 миллионов госуслуг

Как рассказали в пресс-службе акима Атырауской области, в 2016 году в области начались работы по оптимизации работы городских коммунальных служб.

"Их работа вызывала нарекания со стороны населения, жители жаловались на отсутствие обратной связи, медленное реагирование на запросы и жалобы и т.д. Нами были открыты горячие линии всех ключевых коммунальных служб через приложение WhatsApp, что существенно повысило их оперативность", - рассказали в пресс-службе.

Впоследствии, в рамках реализации программы «Цифровой Казахстан», а также для расширения ряда инструментов оказания государственных услуг, местными исполнительными органами были открыты чат-канал в приложении Telegram «Акимат Атырауской области», а также мобильное приложение «Атырау Цифрлық Қабылдау».

Акиматом и ЦОНами в Атырауской области в 2017 году было оказано более 2,7 миллионов госуслуг

"Услуги, оказываемые посредством чат-канала и мобильного приложения помогают местным исполнительным органам выявлять проблемные места в том либо ином населенном пункте. Оказывают влияние на улучшение безопасности дорожного движения, создают возможность ведения открытого диалога с населением. Цель их открытия – сделать получение государственных услуг и ответов от местных исполнительных органов максимально доступными. В данное время ведутся работы над созданием еще нескольких онлайн-инструментов, которые смогут существенно упростить процесс получения государственных услуг. Местными исполнительными органами оказывается более 600 государственных услуг – весь данный перечень ждет поэтапная автоматизация. Все это входит в концепцию развития проекта «Умный город»", - сообщил первый заместитель акима Атырауской области Серик Шапкенов.

Как отметил Шапкенов, в первую очередь положительные изменения затронут государственные услуги в сфере архитектуры и градостроительства, ЖКХ, земельных отношений, строительства и т.д.

В чат-канал в приложении Telegram "Акимат Атырауской области" с момента открытия (сентябрь 2017 года) было обработано более 2200 запросов. В мобильном приложении "Атырау Цифрлық Қабылдау" с января 2018 года - 1087 запросов. Чат-каналом и мобильным приложением пользуются более 7 тысяч человек.

Акиматом и ЦОНами в Атырауской области в 2017 году было оказано более 2,7 миллионов госуслуг

Центрами обслуживания населения в Атырауской области в 2017 году было оказано 1 176 412 государственных услуг, с начала 2018 года - 648 915 услуг.

Всего аппаратом акима Атырауской области и структурными подразделениями акимата в 2017 году было оказано 1 531 984 государственных услуг, с начала 2018 года - 611 095 услуг.

Хотите быть всегда в курсе самых интересных событий?
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Ваша реакция
2
0
1
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии
Mailfire view pixel