KZ
Red Jolbors объявил дату старта приема работ и состав жюри
Новости Пресс-релизы

Red Jolbors объявил дату старта приема работ и состав жюри

Расcказать Вконтакте

23 июля стартует прием работ на VII Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors, который впервые пройдет в Алматы 29-30 сентября. Первый дедлайн подачи работ – 20 августа. Ознакомиться с категориями и номинациями, критериями оценки и оформить заявку можно на официальном сайте мероприятия www.jolbors.com.

Red Jolbors объявил дату старта приема работ и состав жюри

В фестивале могут принять участие агентства, компании и специалисты из любой страны с работами, созданными для клиентов из Центральной Азии и Азербайджана. К конкурсу допускаются работы, выполненные (запущенные в эфир) в период с января 2017 по настоящее время, которые ранее не подавали на Red Jolbors Awards.

В 2018 году в конкурсе представлено шесть категорий: Campaigns, Branding, Digital, Film, PR, Print & Outdoor. Узнать подробнее о категориях и номинациях можно по ссылке: (https://jolbors.com/awards).

«У нас сильнейший состав жюри из представителей рекламных агентств Европы, России и Казахстана. Среди них обладатели престижных наград, в том числе Каннских львов. Для рекламистов будет полезно не только получить их оценку, но и пообщаться с рекламистами такого уровня на самом фестивале. Мы готовим интересную программу с образовательными лекциями и дискуссиями на актуальные темы в сфере рекламы. Скоро мы подробно расскажем о нашей программе», - отметила сооснователь и продюсер фестиваля Сабина Рейнгольд.

Председателем жюри VII Red Jolbors станет сооснователь и креативный директор агентства креативных решений «Восход», обладатель 9 Каннских львов Андрей Губайдуллин.

Состав жюри:

  • Евгений Примаченко – креативный директор W+K Amsterdam.
  • Полина Забродская - креативный директор Publicis London.
  • Денис Елисеев - сооснователь Friends Moscow. Сооснователь курсов концептуального мышления MADS.
  • Владислав Деревянных - дизайн-директор агентства креативных решений «Восход».
  • Владилен Ситников – Chief Creative Officer POSSIBLE Group Moscow. Сооснователь Hungry Boys.
  • Фархад Кучкаров - директор по стратегии брендингового агентства №1 в России Depot WPF.
  • Алексей Максименко – креативный директор BBDO Central Asia.

Red Jolbors Fest – площадка для общения представителей рынка рекламы, обмена опытом, вдохновения, новых знакомств и повышения уровня профессионализма. Он призван развивать рынок рекламы посредством образовательной программы и конкурса лучших рекламных решений.

Хотите быть всегда в курсе самых интересных событий?
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Ваша реакция
0
0
0
0
0
1
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии
Mailfire view pixel