KZ
Ограничения для "грязных" автомобилей ввели в России
Новости Мировые Новости

Ограничения для "грязных" автомобилей ввели в России

Расcказать Вконтакте

Новые правила, в частности, устанавливают ограничения на въезд транспорта с грязным выхлопом. Ограничения коснутся автомобилей с двигателями классов "Евро-0", "Евро-1", "Евро-2", передает РИА Новости.

Ограничения для "грязных" автомобилей ввели в России

Иллюстративное фото с сайта ampravda.ru

Постановление правительства, подписанное в июле прошлого года премьер-министром Дмитрием Медведевым, вводит ряд дорожных знаков.

В том числе "Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств": запрещено движение автомобилей, экологический класс которых ниже значения, указанного знаком.

Кроме того, появится информационная табличка "Экологический класс транспортного средства", которая будет устанавливаться в комбинации с другими знаками.

Ограничения для "грязных" автомобилей ввели в России

Образцы новых дорожных знаков. Фото: ria.ru

Ограничения могут вводиться в районах с неблагоприятной экологической обстановкой. Под них могут попасть такие модели автомобилей, как "Жигули" и "Лада Самара".

Контролировать проезд транспорта будут дорожные камеры и инспекторы, номера автомобилей будут сверять с базой данных МВД, в которой есть информация об экологическом классе ТС.

Штрафовать, предположительно, будут за несоблюдение требований дорожных знаков, в таком случае придется платить 500 рублей.

Новые знаки пока существуют только на бумаге, поскольку технические требования к ним до сих пор не закреплены в ГОСТах.

Координатор общества "Синие ведерки" Петр Шкуматов, комментируя ранее в интервью РИА Новости экологические нововведения в ПДД, отметил, что они коснутся почти всех автолюбителей.

"Это означает, что правительство Москвы или Ленобласти, к примеру, может принять решение, что въезд в пределах МКАД или КАД разрешен только автомобилям экологического класса не ниже "Евро-3", - сказал эксперт.

При этом он напомнил, что подобные ограничения уже существуют в таких городах, как Париж.

"Дело в том, что автомобиль экологического класса "Евро-5" менее опасен, чем автомобиль с "Евро-0", делает в 80 раз меньше загрязнений. Соответственно, если один автомобиль такого класса заезжает в город, то выброс загрязнений от него равен выбросу 80 автомобилей. А поскольку здесь очень высокая концентрация людей, то, естественно, ограничения для автомобилей неэкологичных — они логичны", - разъяснил Шкуматов.
Ваша реакция
0
0
0
1
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Комментарии
Mailfire view pixel