KZ
"Романтики нет": казахстанская стюардесса откровенно рассказала о своей работе
Новости Общество

"Романтики нет": казахстанская стюардесса откровенно рассказала о своей работе

Расcказать Вконтакте

Казахстанская стюардесса откровенно рассказала, кого экипаж обычно называет «паксы», как она попала в профессию, о полетах, знаменитостях и сложностях в своей работе, передает Tengrinews.kz.

"Романтики нет": Казахстанская стюардесса откровенно рассказала о своей работе

Иллюстрированное фото с сайта dailymail.co.uk

Девушка сообщила, что работает в казахстанской авиакомпании на протяжении нескольких лет.

По словам бортпроводницы, она никогда не мечтала об этой профессии, но, увидев объявление о наборе, решила подать заявку.

Удивительным было то, что, когда ей позвонили из компании, первым делом спросили умеет ли она плавать. Оказывается, это необходимо, поскольку при приводнении нужно спасать не только себя, но и пассажиров.

Этапов прохождения на должность было много: проверка знаний английского языка (необязателен высокий уровень, можно обойтись средним), собеседования, тесты, работа в команде, медосмотр, затем обучение и пробные полеты.

Как рассказала стюардесса, сейчас рассматривают кандидатуры с 18 лет, поэтому в основном работают девушки 1997-1999 года рождения. Есть, конечно, и 45-летние, но таких очень мало.

Самым тяжелым в этой профессии, считает казахстанка, является график. Утомительны ночные и утренние рейсы.

Так, например, в 4 утра нужно быть при полном параде.

«К этому времени ты уже должна быть полностью готовой: волосы собраны в пучок, форма отглажена, туфли с каблуками, идеальные колготки и, конечно же, полный макияж», - рассказала она.

При этом отдельно остановилась на проблеме колготок. Их нужно брать сразу несколько пар, потому что они зачастую быстро рвутся, а со стрелками и дырками к пассажирам выходить запрещено.

Еще туфли. Их два вида, для нахождения на борту – с каблуком 2 см, для передвижения вне самолета – 5-6 см.

Работа сложная, в неделю в среднем бывает примерно 5 вылетов.

Кто такие "Паксы"?

Так называет экипаж между собой пассажиров. Чаще всего проблемы возникают с пьяными. Был даже случай, когда мужчина, изрядно выпив, накинулся с кулаками на жену. По прилету дебошира сдали в полицию.

Другая категория «проблемных» пассажиров – это мамы с капризными и непослушными детьми, которые бегают по салону.

Что касается китайских туристов, то особая черта многих – просить долить кипяток в их собственные термосы, ну и изъясняться с ними проблематично, поскольку далеко не все говорят на английском.

Домогательства, к счастью, бывают нечасто.

Иногда в самолетах летают знаменитости. Например, бортпроводница рассказала, что знакомые летали с Киркоровым, он не замечает никого из экипажа. Скриптонит во время полета в эконом-классе вел себя скромно. Волочкова раздавала автографы, а Головкин отказался фотографироваться.

«Честно скажу, лично для меня романтики в этой работе нет. Для меня это просто работа. Многие девочки, конечно, идут сюда с восторженными ожиданиями - ожидают красивой жизни, легкой работы, жаждут посмотреть мир», - говорит стюардесса и заканчивает на том, что расслабиться здесь удается нечасто.

Хотите быть всегда в курсе самых интересных событий?
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Ваша реакция
1
3
1
4
6
22
8
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии
Mailfire view pixel