KZ
"Не можем достучаться до людей": Кондуктор озвучила просьбу к Исекешеву
Новости Общество

"Не можем достучаться до людей": Кондуктор озвучила просьбу к Исекешеву

Расcказать Вконтакте

Кондуктор, работающая около 6 лет в столичном общественном транспорте, высказала свое мнение и предложения относительно повышения стоимости проезда в Астане. Запись была опубликована в группе "Астана - Что? Где? Когда?" в Facebook, передает NUR.KZ.

"Не можем достучаться до людей": Кондуктор автобуса обратилась к Исекешеву

Фото с сайта astana-akshamy.kz

По словам кондуктора, вопрос о повышении стоимости проезда в автобусах Астаны в последнее время стоит очень остро. Во всех своих бедах, считает работница, пассажиры винят кондукторов и водителей. Что ее очень возмущает.

На эту тему женщина накануне общалась с директором департамента по связям с общественностью Aстана LRT Науат Азанбаевой и решила ответить на ее слова.

"Не можем достучаться до людей": Кондуктор автобуса обратилась к Исекешеву

Фото: facebook.com/groups/proastana

Так, столичная жительница работает в частной организации, но знает, как обстоят дела в парках.

«Во-первых, то, что они обворовывают парк - это полная чушь. Водителей парки закрепляют за одним автобусом, т.е. они берут его в аренду. Сумма которой варьируется от 10 до 30 тыс. тенге в зависимости от маршрута», - пишет женщина.

Маршруты при этом бывают доходные и не очень. Некоторые даже не могут собрать необходимую сумму на аренду. Техника же изнашивается и ломается. Дорожают продукты и топливо.

Чтобы хоть немного заработать, водители берут в кондукторы своих жен и родственников. В общем, ситуация не из лучших.

«Но тут может назреть вопрос, а для чего они работают, если их не устраивают такие условия? Да потому, что они, как и вы, снимают жилье, воспитывают и обучают детей, помогают родителям. Посчитайте сами, что зарабатывают водители при выручке 55-60 тыс. тенге, если аренда 20 тыс. + 20-22 тыс. топливо + 6 тыс. кондуктору + 2 тыс. такси (развозки нет)», - приводит расчеты женщина и уточняет, что работники могут закончить день ни с чем.

Далее она обращается к Астана LRT и главе города с вопросом, почему может подорожать проезд. Ведь перевозчики платят аренду, как положено.

Другое, что ее интересуют, по какой причине делают крайними только автобусников.

Кондуктор предлагает повесить в салонах инструкции с правилами перевозки пассажиров.

«Ведь каждый раз лично сталкиваюсь в часы-пик с категорией людей "тебе надо, иди валидируй", "я не пойду через весь салон", а у частников один верификатор, который и печатает билеты и должен пробить карту (два в одном)», - возмущается работница общественного транспорта.

По ее мнению, именно такая категория людей потом жалуется и перевозчиков штрафуют.

«Но почему не делают очные ставки с жалобщиками, чтоб точно выявить виноватого? Причем тут мы, если мы не можем достучаться до людей?», - задается вопросами астанчанка.

По своему опыту она отметила, что в данное время приветливых пассажиров очень мало, в основном все дерганные и нервные.

В конце кондуктор еще раз обратилась к ALRT и Асету Исекешеву с предложением сделать платным проезд для всех без исключения, кроме детей. Тогда, по ее подсчетам, он будет стоить для каждого пассажира примерно 50-60 тенге.

Еще она попросила тщательней продумать некоторые городские маршруты.

Напомним, в июне на публичное обсуждение вынесен проект по увеличению стоимости проезда в автобусах Астаны до 180 тенге для обычных маршрутов и 250 – для экспрессных.

Ранее аким столицы заявил о возможном введении дифференцированного тарифа. До конца года цену на проезд по карточкам предлагалось оставить прежней – 90 тенге, а без них – поднять до 180 тенге.

Хотите быть всегда в курсе самых интересных событий?
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Ваша реакция
14
2
8
4
1
3
1
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии
Mailfire view pixel