KZ
Казахстанцы смогут пополнять баланс мобильного без доступа в интернет
Новости Политика и Экономика

Казахстанцы смогут пополнять баланс мобильного без доступа в интернет

Расcказать Вконтакте

Казалось бы, сегодня современный человек имеет все возможности постоянно быть на связи и иметь постоянный доступ в интернет. Но стоит только последнему тенге закончиться на текущем счету, и виртуальная реальность закрывает за собой двери. А главное, для того, чтобы пополнить баланс мобильного, придется или искать Wi-Fi, чтобы пополнить счет через какое-либо приложение, или терминал для оплаты. ForteBank в партнерстве с компанией Beeline предлагает услугу, которая решает проблемы пользователей. Заместитель Председателя Правления ForteBank Жумабек Мамутов рассказал в интервью о разработках банка.

Казахстанцы смогут пополнять баланс мобильного без доступа в интернет

- Какие тенденции сейчас наблюдаются на рынке банковских услуг?

- Ни для кого не секрет, что на текущий момент основной тенденцией на рынке является переход в диджитал и удаленные каналы обслуживания клиентов. Мы стремимся не только идти в ногу со временем, но опережать текущие предложения, предоставляя клиентам уникальные сервисы и услуги.

Недавно мы провели первый ForteDay, где рассказали о переводах на контакт, возможности снятия денег через банкоматы без наличия карты и о сервисе для путешествий ForteTravel. Также мы обещали запустить еще одну уникальную услугу уже в мае. В наших правилах держать слово.

Скажите, была ли у вас ситуация, когда заканчивался баланс, были деньги на карте, и даже мобильное приложение любого банка, но из-за отсутствия интернета вы не могли пополнить баланс?

- Жумабек, думаю, такая неловкая ситуация может случиться у каждого.

- А представляете если это возникнет, когда вы находитесь за пределами Казахстана, где под рукой нет даже терминалов или торговых точек наших мобильных операторов?

- Конечно, пополнение баланса за пределами Казахстана всегда гораздо сложнее.

- Уверен, что вы также знаете, сколько стоит интернет в роуминге.

- Да, это дорого. Поэтому каждый раз, выезжая за границу, постоянно ищу доступ к Wi-Fi.

- Сегодня мы говорим о том, что решили эти острые вопросы для своих клиентов. Теперь, когда у вас закончится баланс, смело заходите в наше мобильное приложение и делайте пополнение. Использование мобильного приложения банка происходит без расхода мобильного трафика клиента.

- Неужели это будет работать и в роуминге?

- Совершенно верно и за пределами Казахстана наше мобильное приложение остается доступно. При этом не только пополняйте свой баланс, но и делайте переводы, управляйте лимитами, в общем всегда оставайтесь на связи.

Кстати, в мобильном приложении вы можете задать вопрос и получить на него ответ, а также заказать обратный звонок.

- С радостью буду пользоваться, но как подключиться к данной услуге?

- Есть 3 простых условия. Первое, необходимо скачать наше мобильное приложение и зарегистрироваться. Мобильное приложение доступно как для клиентов, которые имеют счета или продукты нашего Банка, так и для тех, кто ранее не обращался к нам.

Второе, необходимо быть абонентом Beeline. Если вы пользуетесь связью другого оператора, то придется его сменить, то есть сделать портацию. При этом номер Вашего мобильного остается прежним, меняется только оператор. Сделать это можно, обратившись в Beeline.

Третье и самое важное – нужно быть в хорошем настроении. Услуга не доступна при негативных эмоциях – смеется.

- Жумабек, будут ли еще аналогичные проекты в этом году?

- Конечно, сейчас разрабатывается ряд интересных и технологичных услуг, скоро мы вас вновь приятно удивим.

*На правах PR

Хотите быть всегда в курсе самых интересных событий?
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Ваша реакция
5
3
0
0
3
21
3
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии
Mailfire view pixel