KZ
«Чудовищная» реклама со Светлаковым возмутила соцсети
Новости Калейдоскоп

«Чудовищная» реклама со Светлаковым возмутила соцсети

Расcказать Вконтакте

В соцсетях раскритиковали рекламную кампанию сотового оператора, слоганом которой стали слова «Каждому свое». Эта фраза располагалась над воротами фашистского концентрационного лагеря Бухенвальд – «Jedem das Seine», передает NUR.KZ.

«Чудовищная» реклама со Светлаковым возмутила соцсети (видео)

Сергей Светлаков. Кадр из ролика

Одним из первых свое возмущение высказал российский литературный критик Александр Архангельский.

«Пиарщики «Билайна»! Погуглите историю слогана Каждому свое, расскажите начальникам, с каким лагерем смерти он связан и посоветуйте подумать над творческим развитием: не занят слоган «Работа делает свободным».
Впервые пожалел, что у меня не «Билайн». Не могу объявить бойкот. Надеюсь, за меня это сделают другие», - написал он в своем Facebook.

В рекламном ролике кампании снялся шоумен Сергей Светлаков. Он же позирует и на постерах, рекламирующих тариф, держа в правой руке буквы «мин», а в левой – «ГБ». Эти сочетания букв вызвали у пользователей ассоциации с «министерством госбезопасности».

Представители компании отреагировали на обвинения.

«Каждому свое - общеупотребимая фраза. В русском языке это выражение широко используется и не несет само по себе негативного контекста», - написал «Билайн» в своем Твиттере.

В пресс-службе мобильного оператора сообщили, что данная рекламная кампания уже окончена и принесли извинения, передает vc.ru.

«Нам искренне жаль, что она вызвала негативные ассоциации, которые ни в коем случае не имелись нами в виду. Если это кого-то оскорбило — приносим наши извинения», - сказали представители компании.

Хотите быть всегда в курсе самых интересных событий?
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Ваша реакция
2
1
8
2
0
2
2
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии
Mailfire view pixel