KZ
«Казахтелеком» представил 5 ценностей CREDO
Новости Политика и Экономика

«Казахтелеком» представил 5 ценностей CREDO

Расcказать Вконтакте

В Алматы состоялась презентация новой модели корпоративных ценностей. На конференции «Казахтелекома» представлены пять новых направлений, определены задачи, которые предстоит внедрить на всех уровнях.

«Казахтелеком» презентовал CREDO

Как известно с головы начинается как успех, так и провалы в любых компаниях. Следуя этому золотому правилу, лидер телекоммуникационной отрасли АО «Казахтелеком» тщательно следит за развитием сотрудников, менеджеров всех уровней и актуализацией моделей развития.

В ходе конференции были презентованы обновленные ценности компании, объединенные под аббревиатурой CREDO.

Основная цель мероприятия - сформировать у участников понимание новых ценностей, ориентиров и трансформация культуры. Предполагается, что новая модель, которая содержит пять основных направлений, поможет эффективно управлять и развивать компанию, удовлетворять потребностям населения в инфокоммуникационных услугах и сервисах.

Сопутствующие цели: донести до членов кадрового резерва ТОП-100 компании важность и принципы изменений, раскрыть перед участниками масштаб изменений, необходимых для внедрения ценностей, довести лучшие мировые практики корпоративной культуры, рассмотреть методы трансформации инструментов управления персоналом, так, чтобы они стали проводниками изменений на местах и взращивали лидеров нового формата в коллективе.

«Казахтелеком» презентовал CREDO

Сегодняшний рынок характеризуется высокой конкуренцией, быстрыми изменениями технологий, диджитализацией всех сфер жизни. Для того чтобы сохранить в этих условиях не просто конкурентоспособность но и лидерство, руководящим сотрудникам компании необходима трансформация и переход к принципиально новой бизнес-модели. Необходимо в первую очередь понимать, что изменения в мире, закономерно, должны вести к изменениям в организациях.

"Чтобы оставаться лидерами рынка мы тоже должны меняться, не забывая при этом о неизменных главных составляющих нашей работы. Успех неизменно сопутствует тем, кто все свои начинания и обещания доводит до конца. Мы действительно несем ответственность за результат и все доводим до конца, формируя тем самым необходимый уровень доверия. Именно поэтому наша компания и является лидером телекоммуникационной отрасли", - отметил в ходе своего выступления Председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.

«Казахтелеком» презентовал CREDO

Корпоративные ценности компании, это ее фундамент, чем лучше сотрудники понимают это и чем больше сотрудников разделяет корпоративную культуру и миссию компании, тем успешнее она на рынке. Ценности CREDO разработаны в соответствии с современными технологическими трендами и с учетом приоритетных задач.

В ходе Конференции члены Правления представили следующие направления:

С - Client/Клиент, что подразумевает стремление превосходить ожидания клиента;

R -Responsibility/Ответственность, самостоятельность в принятии решений и ответственность за результат;

E - Entrepreneurship/ Предпринимательский дух, предлагать новые идеи и постоянно искать новые возможности для развития бизнеса,

D - Digital culture/Цифровая культура, цифровые коммуникационные технологии в работе и в жизни;

O - Outstanding decisions/Выдающиеся решения, качество решений для успеха бизнеса.

Каждый участник высказал свое понимание и видение по улучшению вверенных им направлений.

«Казахтелеком» презентовал CREDO

Актуальная информация была представлена главным директором Дивизи-она по розничному бизнесу филиала АО «Казахтелеком» Каспарсом Кукелисом. Розница – это непосредственная работа с конечным пользователем – абонентом, и ситуации в этом сегменте требуют пристального внимания.

Информация, предоставленная Каспарсом Кукелисом содержала данные, основанные на оценках потребителей услуг. Проведенная аналитика и усиление стремления превосходить ожидания клиента повлияет на методы реагирования и взаимодействия с клиентами.

«В идеальной ситуации человек не должен приходить в компанию. Необходимо активно предлагать и использовать альтернативные каналы взаимодействия. Механика должна быть следующей: написал, либо позвонил - к нему пришли сотрудники компании, зафиксировали договоренности, все установили», - обрисовал практические задачи г-н Кукелис.

«Казахтелеком» презентовал CREDO

В компании понимают, что реалии требуют постоянных изменений и применения работающих моделей, которые эффективны и удобны для всех участников процесса.

Изменения касаются не только клиентского сервиса - как отметили организаторы, чтобы быть успешной компанией и реализовывать Стратегию и задачи, обозначенные государством, ожидания акционеров, клиентов и партнеров, необходимо трансформироваться.

В компании намерены и далее мыслить и действовать нестандартно, создавать и внедрять инновационные продукты и услуги, ориентируясь на новые форматы и, в конечном итоге, стать лидером во внедрении культуры цифровых технологий.

Хотите быть всегда в курсе самых интересных событий?
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Ваша реакция
9
1
0
3
0
5
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии
Mailfire view pixel