KZ
Пельмешки ни при чем: В ожирении виноваты бактерии, заявили ученые
Новости Красота и Здоровье

Пельмешки ни при чем: В ожирении виноваты бактерии, заявили ученые

Расcказать Вконтакте

Ученые нашли в кишечнике людей, питающихся жирной пищей, особых микробов, которые способствуют развитию ожирения. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Cell Host & Microbe, передает "Лайф".

Пельмешки ни при чем. Ученые доказали, что в ожирении виноваты бактерии

иллюстративное фото с сайта setwalls.ru
Source: UGC

"Мало кто изучал микрофлору тонкого кишечника, и нам первым удалось показать, что эти бактерии управляют перевариванием и всасыванием жиров и играют огромную роль в развитии ожирения и болезней сердца", — уточнил один из авторов открытия, Юджин Чанг из университета Чикаго.

По словам биолога, микробы из семейства Clostridiaceae оказались одним из ключевых звеньев в цепочке событий, приводящих к тому, что кишечник начинает активнее впитывать жиры.

Как отметил Чанг, найденные бактерии выделяют большое количество ферментов, которые расщепляют жиры и ускоряют их всасывание в организм.

Чтобы доказать свою теорию, исследователи поместили "возбудителей ожирения" в рацион мышей с очищенным кишечником, питавшихся жирной пищей.

В итоге процедура лишила грызунов неуязвимости к избытку калорий и заставила быстро набрать лишний вес.

0