Как магазины нас обманывают
Абсолютное большинство людей падки на акции и распродажи в супермаркетах.

Желтый ценник уже давно стал условным рефлексом, когда мы не задумываясь протягиваем руки к товару, чтоб переместить его в свою тележку или корзину.
И об этом знаем не только мы с вами, но и маркетологи. Если мы просто знаем, то они уверенно и беззастенчиво этим пользуются.
И это только одна из их уловок. Ее и другие мы рассмотрим ниже:

Скидка в один рубль заставляет людей сметать товар с прилавков.

Впрочем, как и снижение цены буквально на 5 копеек.

Залог успеха – в желтом ценнике. И уже неважно, что на нем будет написано.

Даже скидка в обратную сторону сработает на ура.

Шампанское и арматура как-то не вяжутся между собой. Но чего только ни сделаешь ради продаж.

Очень странные скидки, конечно. Откуда только первоначальная цена взялась?

Прием с алкоголем, который точно сработает в России.

Особенно прекрасно водочная акция сочетается с продажей мороженого.

А как вам набор водка и скворечник в подарок к ней?

Акционный набор ко Дню святого Валентина.

И поесть, и закусить, и не важно, что сочетаются продукты не особо гармонично между собой.

Акция для любителей розыгрышей. Наверняка, многие на нее клюнули.

Вот тут уже очень странное сочетание предметов

Самая страшная акция для домашних животных.

И гаджетом обзавелся, и поел – ну, не красота ли?

Очередная гениальная находка маркетологов, как продать постный продукт.

Акция для желающих заработать. Осталось только американцев в достаточном количестве найти.

Скидка Шредингера выглядит именно так.


Неужели кто-то берет нижнее белье на вес?

Йогурт в кредит, или Довели страну до ручки.

Наверное, магазином владеет женщина.

Интересно, а если мужчина покажет, ему тоже дадут такой подарок?

Хорошо, что еще встречаются честные продавцы!

Тот случай, когда выбор сделать практически невозможно.