KZ
Девочка с синдромом Дауна стала лицом рекламной кампании модного бренда (фото)
Новости Калейдоскоп

Девочка с синдромом Дауна стала лицом рекламной кампании модного бренда (фото)

Расcказать Вконтакте

6-летняя Кора Бишоп была выбрана лицом рекламной кампании бренда River Island. В отличие от обычных моделей девочка страдает синдромом Дауна, сообщает Mirror.

Девочка с синдромом дауна стала лицом рекламной компании модного бренда

Фото: zebedee managment

Родители Коры надеются, что это не последняя фотосессия их дочки, и с этого ее карьера модели только начинается.

Девочка с синдромом дауна стала лицом рекламной компании модного бренда

Фото: zebedee managment

Как заявила мама Коры – Шерил, подобный опыт стал для них исследованием возможностей карьеры для дочки.

Для своей рекламной акции «Ярлыки - для одежды» представители River Island пригласили детей и c другими нарушениями, например, с ДЦП и эпилептическими припадками.

Девочка с синдромом дауна стала лицом рекламной компании модного бренда

Фото: zebedee managment

Большую часть денег,полученых от продажи новой коллекции одежды, которую рекламировали Кора и другие больные дети, руководство компании обещает пустить на благотворительность.

Как оставлять комментарии на NUR.KZ, смотрите здесь>>

Ваша реакция
1
1
6
3
1
19
1
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Комментарии
Mailfire view pixel