KZ
Где и как лучше начинать карьеру банкира
Новости Политика и экономика

Где и как лучше начинать карьеру банкира

Расcказать Вконтакте

Стереотип о том, что на работу в банк можно устроиться, лишь имея многолетний опыт или «по знакомству», уже себя изжил. Многие финансовые структуры, которые действительно заинтересованы в развитии, сегодня, напротив, ведут «охоту» на молодых и перспективных сотрудников и, конечно, борются за то, чтобы привлекать в свои ряды профессионалов.

Желающим работать и развиваться в банковской сфере предложили уникальные условия

Участники тренинга «Ключевые навыки руководителя».

Выбирая вакансию в банковской сфере, казахстанцы расставляют все те же приоритеты, что и при выборе любой другой: стабильный и конкурентоспособный оклад, бонусы и премии как поощрение за вклад в общее дело, и надежная занятость.

Но, пожалуй, одной из главных характеристик, которые делают банк привлекательным как работодателя - это возможность обучения и развития. К слову, это актуально не только для молодых специалистов – вчерашних студентов, а для всех, кто хочет быть успешным и продвигаться вверх по карьерной лестнице.

Именно поэтому серьезные работодатели уделяют большое внимание созданию благоприятных условий для постоянного развития своих работников. Например, казахстанский АТФБанк создал Учебный центр, где проводятся тренинги, семинары, вебинары и мастер-классы, направленные на развитие сотрудников Банка.

Желающим работать и развиваться в банковской сфере предложили уникальные условия

Участники тренинга "Техника эффективных продаж" в г.Шымкент

Для того, чтобы молодые специалисты и выпускники ВУЗов могли начать свою карьеру в АТФБанке, существует специальная программа развития. В рамках программы молодой специалист, после успешного первого собеседования, проходит обучающий курс по стандартам обслуживания клиентов и банковским продуктам.

Будущий сотрудник Банка может не только ознакомиться со спецификой работы, но и понять, какие возможности для развития карьеры его ждут, какие образовательные программы предоставит ему Банк и как он сможет развить свои навыки, чтобы подняться по карьерной лестнице.

Примечательно, что в рамках программы развития он является не просто стажером, который только наблюдает или помогает с документами. На период действия программы за ним закрепляются определенные обязанности, задачи и цели. Именно на этом этапе молодые специалисты принимают решение – оставаться ли в банке, чтобы развиваться профессионально в этой области, или двигаться в другом направлении.

С августа прошлого года программа развития молодых специалистов в качестве пилотного проекта работает в алматинском филиале АТФБанка. За это время 16 ребят приняты на работу менеджерами зала, и половина из них уже получила повышение.

Однако на этом процесс обучения не заканчивается. Все мы, приходя в любое заведение, будь то кафе или банк, хотим получить не только хороший и качественный товар или продукт, но и высококлассный сервис.

Желающим работать и развиваться в банковской сфере предложили уникальные условия

Участники тренинга по программе Джона Шоула «Скорость»

Поэтому Учебный центр АТФБанка постоянно повышает квалификацию сотрудников путем проведения различных тренингов и семинаров, в ходе которых на реальных ситуациях и в виде игр отрабатываются необходимые навыки.

Для сотрудников филиалов, которые находятся в других городах Казахстана, даже в самых удаленных точках страны, проводятся вебинары и дистанционные курсы. После прохождения курса обычно проводится тестирование для закрепления знаний.

Конечно же, фронт-офис – это не весь банк, а лишь его часть. В банке могут найти себя и построить карьеру и другие специалисты, так называемый бэк-офис. Это и IT-специалисты, HR-менеджеры, аналитики, маркетологи и многие другие – их, конечно, не видят клиенты, но именно их результатами труда пользуются многие казахстанцы, обращаясь в банк. Чтобы такая машина, как Банк, работала без сбоев, каждый работник должен знать все процессы, в которых он участвует.

Есть в АТФБанке и обучающие семинары, нацеленные на развитие не только профессиональных знаний и навыков, но и на личностное развитие.

Желающим работать и развиваться в банковской сфере предложили уникальные условия

Участники мастер-класса «Цель 2018»

Невозможно научить - возможно научиться, гласит поговорка. Банк предоставляет возможности для развития и обучения сотрудников, а задача работника – воспользоваться ими. В столь интересной сфере, как банковская, необходимы многие человеческие качества: хорошая память, аналитический ум, усидчивость и внимательность, стрессоустойчивость, честность, коммуникабельность, доброжелательность, склонность к работе с цифрами и документами.

Если приоритетом является карьерный рост — необходимо расширять профессиональный кругозор, развивать коммуникативные и управленческие навыки, пополнять знания о работе банка и банковской отрасли в целом. В АТФБанке немало примеров карьерного роста сотрудников со стартовых до руководящих, управленческих, позиций. При этом Банк не стоит на месте в своем развитии и заинтересован видеть в своей команде активных, целеустремленных, нацеленных на результат сотрудников!

*На правах PR

Хотите быть всегда в курсе самых интересных событий?
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Ваша реакция
5
3
4
2
2
16
2
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...