KZ
Казахстанцы отдают предпочтение отечественным телепродуктам
Новости Пресс-релизы

Казахстанцы отдают предпочтение отечественным телепродуктам

Расcказать Вконтакте

Казахстанский зритель голосует за отечественный продукт.

Телесмотрение становится органическим

Телесмотрение становится органическим

Начало 2018 года показало: все больше казахстанцев отдают предпочтение продуктам отечественного производства. Это подтверждает пример 31 канала, которому первый же месяц нового года принес ощутимый рост рейтингов.

Рекордсменом телесмотрения традиционно стала информационная программа «Информбюро», показавшая наиболее высокий рейтинг среди передач своего сегмента.

Январь 2018-го также подтвердил, что 31 канал знает толк в хорошем юморе: ситком «Женатики», продленный в 2017-м году на второй сезон, вновь собрал у экранов телевизоров львиную долю зрителей.

Увеличение интереса казахстанского зрителя к отечественным телепродуктам на 31 канале заметили еще в 2017-м году. Выпустив несколько успешных проектов собственного производства, главный семейный телеканал страны сумел не только удержать ведущие позиции на рынке, но несколько раз стал первопроходцем на пути к глобализации казахстанского телевидения.

Большим шагом вперед не только для канала, но и для всей страны, стал запуск грандиозного международного шоу «I’m A Singer Kazakhstan», аналогов которому не было на казахстанском телевидении.

В масштабном талант-шоу приняли участие 18 артистов из 6 стран, а аудитория его превысила цифру в двести миллионов телезрителей. Говоря о проекте, генеральный директор 31 канала Багдат Коджахметов поделился амбициозными планами канала на будущее: — Мы ждем, что 31 канал, являясь национальным, наконец-то сможет достичь цели, к которой вот уже третье десятилетие стремится казахстанское телевидение.

Мы хотим выйти за рамки страны. Первые шаги сделаны уже давно, и данный проект — один из существенных этапов в достижении этой цели.

«I’m A Singer» — не единственный проект канала, который позволил «прорубить окно» в Европу. В 2017 году казахстанские исполнители впервые приняли участие в широко известном международном конкурсе «Eurovision Junior».

Казахстанский час, включенный в программу мероприятия, проводился при поддержке Министерства культуры и спорта Республики Казахстан совместно с 31 каналом. И можно смело говорить о том, что почин был более, чем успешным: в следующем году представители Казахстана войдут в конкурсную программу мероприятия, и будут биться за победу в финале «Детского Евровидения – 2018», который пройдет в Минске. Выступления юных казахстанцев в рамках этого музыкального конкурса стали первым шагом в реализации планов по участию Казахстана в песенных конкурсах «Eurovision» и «Eurovision Junior».

А в первые дни 2018 года 31 канал вручил одному из своих постоянных зрителей потрясающий подарок – автомобиль! Победителем акции под названием «My Singer» стала 21-летняя Асель Сатыбалдиева из поселка Каргалы Алматинской области.

Мы не сомневаемся — заметил г-н Коджахметов, — что казахстанский зритель и дальше будет востребовать качественные телепродукты отечественного производства, в основе которых лежит наша, казахстанская ментальность, органика, сопричастность граждан к ценностям, успехам, достижениям своей страны. Именно такие программы, шоу, сериалы и дальше будут демонстрировать очевидные успехи и достижения аудиторного характера — высокие рейтинги и доли. Создавать казахстанское телевидение, именно такое, какого давно ждет отечественный зритель, и выводить его в мир — вот наша миссия, и ее первые результаты уже получили высокую оценку аудитории.

*На правах PR

Хотите быть всегда в курсе самых интересных событий?
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Ваша реакция
3
2
12
1
1
6
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии