KZ

Алматинка не смогла взыскать с "Эйр Астаны" 15 млн тенге

Рассказать в Telegram Расcказать Вконтакте

Алматинка Наталья Краснова (на снимке) тщетно пыталась получить с национального авиаперевозчика 15 миллионов тенге в качестве компенсации за перенесенные моральные страдания.

Турксибский райсуд Алматы лишь частично удовлетворил ее требования.Наталья Краснова в конце июля этого года забронировала билеты из Алматы до Усть-Каменогорска и обратно. Туда улетела спокойно, а вот перед самым вылетом в обратный путь выяснила: ее имени не оказалось в списках пассажиров. В результате ей с годовалым внуком на руках пришлось ночевать на улице в незнакомом городе: из здания аэропорта ее выпроводила охрана.

Представитель “Эйр Астаны” Нуржан Тлебаева в суде подтвердила: в компьютерной программе произошел сбой, из-за чего фамилия Красновой из списка вылетающих исчезла. Однако признавать материальные претензии истицы не пожелала. Ведь компания предлагала возместить стоимость билетов плюс 50 долларов в качестве компенсации. А тут - 15 миллионов тенге…

Судья Гани Амантайулы удовлетворил требования Красновой частично, постановив возместить стоимость билетов - 70 тысяч тенге. Он пришел к выводу, что истице не удалось доказать обоснованность своих притязаний.

Хотя Наталья Михайловна специально ездила в Усть-Каменогорск, откуда привезла нотариально заверенные свидетельства очевидцев своей ночевки на улице.

Ответчик - авиакомпания “Эйр Астана” - остался удовлетворенным решением суда. А Наталья Краснова собирается добиваться справедливости в вышестоящей судебной инстанции.

Новости Казахстана
Алматинка не смогла взыскать с "Эйр Астаны" 15 млн тенге
Mailfire view pixel