KZ

Владелец магазина проехал 850 км, чтобы отомстить недовольной клиентке

Торговец одного из онлайн-магазинов Поднебесной преодолел 850 километров ради того, чтобы отомстить молодой женщине, написавшей дурной отзыв на плохое обслуживание.

Владелец магазина проехал 850 км, чтобы отомстить недовольной клиентке
Сяо Де была избита мужчиной по имени Чжан, который управлял онлайн-платформой для продажи одежды.: UGC

Владелец магазина проехал 850 км, чтобы отомстить недовольной клиентке
В результате нападения, произошедшего 27 декабря в пункте доставки в Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай, девушка получила сотрясение мозга и перелом руки.: UGC

Владелец магазина проехал 850 км, чтобы отомстить недовольной клиентке
20 декабря Сяо купила одежду стоимостью почти 50 долларов на Taobao, но когда через 3 дня её заказ так и не отправили, оставила жалобу на медленное обслуживание.: UGC

Владелец магазина проехал 850 км, чтобы отомстить недовольной клиентке
После этого Чжан начал бомбардировать Сяо сообщениями с угрозами, включая «я могу уничтожить тебя».: UGC

Владелец магазина проехал 850 км, чтобы отомстить недовольной клиентке
В конце концов Чжан отправился в почти суточную поездку, чтобы избить посмевшую пожаловаться клиентку. Сразу же после нападения мужчина скрылся.: UGC

Владелец магазина проехал 850 км, чтобы отомстить недовольной клиентке
Однако вскоре полиция выследила агрессивного торговца и 6 января арестовала его. Мужчина задержали на 10 дней, а администрация Taobao удалила его аккаунт в интернет-магазине.: UGC

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1712451-vladelec-magazina-proehal-850-km-ctoby-otomstit-nedovolnoj-klientke.html