KZ

Владелец магазина проехал 850 км, чтобы отомстить недовольной клиентке

Рассказать в Telegram Расcказать Вконтакте

Торговец одного из онлайн-магазинов Поднебесной преодолел 850 километров ради того, чтобы отомстить молодой женщине, написавшей дурной отзыв на плохое обслуживание.

Владелец магазина проехал 850 км, чтобы отомстить недовольной клиентке

Сяо Де была избита мужчиной по имени Чжан, который управлял онлайн-платформой для продажи одежды.

Владелец магазина проехал 850 км, чтобы отомстить недовольной клиентке

В результате нападения, произошедшего 27 декабря в пункте доставки в Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай, девушка получила сотрясение мозга и перелом руки.

Владелец магазина проехал 850 км, чтобы отомстить недовольной клиентке

20 декабря Сяо купила одежду стоимостью почти 50 долларов на Taobao, но когда через 3 дня её заказ так и не отправили, оставила жалобу на медленное обслуживание.

Владелец магазина проехал 850 км, чтобы отомстить недовольной клиентке

После этого Чжан начал бомбардировать Сяо сообщениями с угрозами, включая «я могу уничтожить тебя».

Владелец магазина проехал 850 км, чтобы отомстить недовольной клиентке

В конце концов Чжан отправился в почти суточную поездку, чтобы избить посмевшую пожаловаться клиентку. Сразу же после нападения мужчина скрылся.

Владелец магазина проехал 850 км, чтобы отомстить недовольной клиентке

Однако вскоре полиция выследила агрессивного торговца и 6 января арестовала его. Мужчина задержали на 10 дней, а администрация Taobao удалила его аккаунт в интернет-магазине.

Новости Казахстана
Владелец магазина проехал 850 км, чтобы отомстить недовольной клиентке
Mailfire view pixel