KZ
Подводим итоги: топ-7 достижений «Седьмого канала» за 2017 год
Новости Пресс-релизы

Подводим итоги: топ-7 достижений «Седьмого канала» за 2017 год

Расcказать Вконтакте

Существует распространенное заблуждение, что современная молодежь полностью отказалась от традиционного телевидения в пользу потокового видео, социальных сетей и других интересных возможностей мобильных устройств.

Подводим итоги: Топ - 7 достижений «Седьмого канала» за 2017 год

Подводим итоги: Топ - 7 достижений «Седьмого канала» за 2017 год

Но статистика говорит об обратном, молодые люди по-прежнему ежедневно смотрят телевидение в среднем по 2,5 часа. Конечно, уровень теле смотрения снижается, оно перемещается в интернет. И это общемировой тренд. Если говорить об аудитории других возрастов, то она осталась неизменной. А значит мнение большинства скептиков о том, что в очень скором времени телевидение канет в лету – ошибочно. Телевидение продолжает развиваться. С охватом 98,8% телевидение инвестирует в новые проекты, внедряет современные технологии и использует возможности интернета для привлечения аудитории. Если есть спрос, будет и предложение…

В 2017 году многие казахстанские каналы радовали своими достижениями и событиями, запускали проекты разной направленности и важности. Не остался в стороне и «Седьмой канал». Казахстанскому каналу есть чем гордиться и о чем заявить к концу уходящего года. Сегодня, представляем вашему вниманию топ – 7 достижений «Седьмого» за 2017 год:

На первом месте - Запуск социальных проектов. В течении всего года, «Седьмой канал» создавал и запускал проекты под девизом «То, что любит мама». И это не случайно. Весь эфир был построен вокруг материнской любви и заботы и вполне логично, что «Седьмой канал» стал «крестным» не только своих проектов, но и самых настоящих казахстанцев. В этом году, телеканал совместно с клиникой «Астана ЭКОЛАЙФ» впервые в истории казахстанского телевидения запустили масштабное реалити - шоу «Хотим ребенка». В проекте 10 бездетных казахстанских пар получили уникальный шанс – на одну бесплатную процедуру ЭКО.

Это был проект, который вышел за рамки сценария. Ведь каждая история, которая имела место быть в проекте была особенной, каждая процедура ЭКО была непредсказуемой, также, как и реакция участников.

Зрители могли видеть настоящие слезы и настоящие эмоции отчаявшихся пар, которые мечтали о детях. В результате 6 пар, которые были бездетны на протяжении более 6 лет станут родителями. Уже скоро, в эфире «Седьмого канала», во втором сезоне, зрители увидят долгожданное рождение малышей.

Это беспрецедентный случай в истории казахстанского телевидения, когда канал перестает быть просто голубым экраном, этот тот самый случай, когда канал дарит новую жизнь и участвует в судьбе своих зрителей. Заданная в начале года тема материнства прослеживается и в других социально значимых проектах. Уникальный проект «День Аиста», созданный в тесном сотрудничестве с Аружан Саин рассказывает о детях из детских домов.

У каждого ребенка своя история, свои цели и свои маленькие мечты, но всех их объединяет одно – безграничное желание иметь семью. Многие юные мечтатели благодаря проекту уже обрели счастье в своих семьях, где есть мама и папа, есть уютный очаг и вкусный ужин на столе. Каждый случай усыновления ребенка, «Седьмой канал» расценивает, как личную победу. В будущем году, цикл социальных программ непременно будет продолжен, также как сотрудничество с Аружан Саин.

К топ достижениям этого года относится и производство ряда проектов по государственному заказу. «В 2017 году «Седьмой канал» реализовал несколько проектов по государственному заказу различной направленности.

По заказу Министерства, были произведены как программы информационно-развлекательного характера, такие как «Ал кеттiк» (проект о путешествиях), «Туган жер» (проект о людях, внесших вклад в развитие нашей страны), «Заветное желание» (социальный проект, нацеленный на исполнение желаний детей из малоимущих семей), так и комедийные телесериалы. Уже скоро выйдет очередной сериал по госзаказу - «Киберзащитники» (сериал об инновационных технологиях).

Кстати, идея сериала принадлежит Министру информации и коммуникаций Даурену Абаеву.

Факт производства проектов по государственному заказу, говорит о высокой квалификации и профессионализме коллектива «Седьмого канала», что разумеется, не может не радовать», - говорит заместитель генерального директора Вела Фидель.

Отдельным успешным кейсом является запуск комедийного ситкома «Такиясыз периште» с участием известной актрисы Жанар Айжановой в главной роли. Стоит отметить, что сериал – это спин-офф популярного скетчкома Q-елi, который уже завоевал зрительскую любовь.

История о маме-диктаторе, мечтающей найти идеальную невестку своему неидеальному, но обаятельному сыну знакома всем и каждому в нашей стране. Интерес к проекту был подогрет еще до запуска в эфире, когда впервые в истории казахстанского телевидения премьерная серия была запущена в интернете до эфирной премьеры. Только за первый день, первая серия сериала набрала более 430 000 просмотров и сразу же попала в тренды YouTube.

«Седьмой Канал» известен тем, что взращивает собственных звезд. В этом году, благодаря проектам «Седьмого» стали известными и нашли любовь аудитории такие яркие личности как Ерлан Касымжанулы - актер и продюсер всеми полюбившегося проекта «Бастык боламын» и Анара Батырхан известная своей ролью инстаграмщицы в популярном скетчкоме Q-eli.

Отдельно хочется отметить, что много героев из ситкомов и скетчкомов, идущих на «Седьмом канале», уже стали героями полнометражных картин. Это и Келинка Сабина из одноимённого скетча программы «KZ ландия» и теперь уже инстаграмщица Айнура. Фильм с этой героиней выйдет в кино весной 2018 года.

Развитие и усиление digital направления является еще одним достижением «Седьмого» за текущий год. В настоящее время канал представлен во всех социальных сетях, включая YouTube. На протяжении двух лет, YouTube канал «Седьмого канала» входит в топ-10 самых популярных каналов казахстанского YouTube и является обладателем серебряной кнопки Silver Play Button YouTube.

Ролики телеканала набирают десятки миллионов просмотров, что говорит об актуальности и успешности производимого контента. Суммарное количество подписчиков в социальных сетях «Седьмого канала» по состоянию на декабрь 2017 года близится к 1 000 000.

Второе место в конкурсе «Видео Байга» является еще одним ярким свидетельством успешности проведенной работы в сфере digital. В рамках конкурса, были представлены все телеканалы и абсолютно каждый мог принять участие в голосовании за свой любимый телеканал, что говорит о транспарентности выбора и лояльности нашей аудитории.

Новое направление. Основанный в 2009 году и уже имеющий стабильную позицию «Седьмой канал» принял решение о развитии еще одного направления, на этот раз уже в сфере моды и запустил телеканал ID Fashion. Решение о создании нишевого канала было продиктовано потребностями рынка.

Казахстанский телерынок уже начал экспериментировать и запускать нишевое телевидение. Сегодня в Казахстане есть 3 нишевых телеканала, один из которых телеканал ID Fashion. Канал рассказывает о красоте, стиле и люксовом образе жизни. Это единственная в своем роде медиаплатформа в Казахстане в таком формате, которая включает в себя телеканал, веб-портал, собственное производство и ивент агентство.

Завершив год и подведя итоги, приятно вспоминать достижения, которые мотивируют на еще большие свершения и дают сил и энергии для дальнейшей продуктивной работы. Мы не планируем останавливаться на достигнутом и в Новом Году собираемся покорить новые вершины!

*На правах PR

Хотите быть всегда в курсе самых интересных событий?
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
1
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии
Mailfire view pixel