KZ

Казахстанских медиков заставят отвечать на жалобы пациентов в соцсетях

Глава министерства здравоохранения Елжан Биртанов заявил, что медучреждения должны отслеживать и отвечать на жалобы пациентов в социальных сетях, пишет Sputnik Казахстан.

По словам главы департамента политики общественного здравоохранения Айжан Есмагамбетовой, очень много жалоб поступают в социальных сетях, которые остаются без внимания.  

"Предлагаю рассмотреть вопрос о необходимости учета и обязательного ответа на все обращения, которые публикуются в соцсетях. У всех территориальных департаментов, комитетов и управлений здравоохранения должны быть страницы в социальных сетях", — сказала она.

Биртанов, в свою очередь, поддержал предложение Есмагамбетовой, поручив всем государственным медицинским организациям года в обязательном порядке создать аккаунты в ключевых соцсетях.

"Невозможно все личные аккаунты отслеживать, но когда идут обращения на ваших (страницах) в сетях, вы должны их регистрировать и там же отвечать. А не так, что мы здесь сидим в министерстве, отслеживаем все ваши аккаунты и потом вам же перенаправляем.

 Не для галочки должны быть созданы, это, по сути, ничем не отличается от блога министра, акима. Можно и нужно по нему работать", — отметил министр.

Читайте также:

Это наша последняя надежда: Канадский спортсмен просит помощи для казахстанки>>

Автор видео о замерзшем "бензине" на Helios рассказал правду (видео)>>

27-летний водитель внедорожника сгорел заживо в своей машине в Мангистау>>

Назван главный цвет 2018 года>>

В Чечне ответили на сообщение об открытии дочерью Кадырова магазина эротического белья>>

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1699446-kazakhstanskikh-medikov-zastavyat-otve.html