KZ
Jokeasses: состав популярного казахского проекта

Jokeasses: состав популярного казахского проекта

Расcказать Вконтакте

Вайны завоевали большую популярность в Казахстане. Это самые просматриваемые короткие видеоролики на таких площадках, как Instagram и YouTube. Пионеры вайна — Jokeasses. Состав популярного казахского проекта увеличился до шести человек почти сразу же. Узнаем о них подробнее.

Jokeasses: состав

Первоначальный состав Jokeasses в 2014 году — это Бексултан Казыбек, Назим Миссанов, Асселина Сайлаумбекова, Молдир Матжанова и Ахмад Хельми Шаманди. Все пятеро были студентами в университете КИМЭП (Казахстанский университет менеджмента, экономики и прогнозирования), играли в местном КВН, вели студенческое радио.

Чуть позже к Instagram-проекту присоединился Жандос-ага Тунгышбаев. В 2016 году появилась информация о том, что участником команды стал Темирлан Уали.

Интересные факты биографии участников проекта:

  1. Бексултан в 2014 году окончил КИМЭП. До поступления в университет на отлично учился в алматинской школе № 12. Затем уехал в Англию получить профессию фармацевта, но, завершив год обучения, поступил в КИМЭП сначала на факультет международных отношений, а затем перевелся на журналистику. Он создатель студенческого радио — KIMEP SWAG. Первоначальный бюджет радио — 1,2 млн тенге.

Любимые темы для видеоскетчей — сравнение Казахстана с другими странами (чаще с Америкой). Эти намеренные сравнения (плюсы и минусы) должны научить казахстанцев с помощью юмора правильно общаться, здороваться.

Черпает вдохновение из своего близкого окружения. Самый большой его страх — потеря семьи, друзей. Из странных привязанностей — ежегодный просмотр фильма «Реальная любовь». Видит своих будущих детей творческими личностями.

  1. Назим — уйгур по национальности. Со своей женой Мухаббат познакомился в Instagram, обсуждая вопрос национальности. Но, судя по последним слухам в соцсетях, спустя четыре месяца брак распался. Больше всего его раздражает то, что люди могут быть неадекватно упрямыми.

Мечтает побывать в Саудовской Аравии. Из напитков предпочитает обычную воду или соленый чай, а вот алкоголь никогда не пробовал и вряд ли когда-нибудь будет.

  1. Асселина — смешанной национальности (мать — якутка, а отец — казах). Большую часть своего детства Асселина провела в Якутии, воспитывалась в двух традициях. В 2016 году приняла участие в якутском конкурсе красоты.

В будущем видит себя маркетологом, но в детстве мечтала работать продавщицей в продуктовом магазине. Обожает сагу о Гарри Поттере. Мечтает побывать в Нью-Йорке.

  1. Молдир необычайно умна и привлекательна. В ее облике прослеживается двойственность натуры — строгий, скульптурный профиль, невероятная женственность и плавность движений. Недавно посетила Нью-Йорк при реализации совместного рекламного проекта с Global Student Center.

Выбранная профессия, которой она посвятит себя, — маркетолог. Самая большая фобия — остаться в одиночестве. Ее вдохновляют странные и успешные люди, а вот лицемеры — раздражают.

С пятилетнего возраста Ахмад проживал в Караганде. Затем семья переехала в Алматы, где парень поступил в КИМЭП по совету родителей. Здесь он и познакомился с будущей командой. Сначала участвовал в радиопроекте, потом в КВН и Instagram.

  1. Ахмад родился и провел детство в ОАЭ. Его отец — египтянин, а мать — россиянка из Караганды. Родители познакомились в Дубае, так как работали в одной и той же компании.

В будущем Ахмад видит себя скетчером. Вдохновение черпает в друзьях, а вайны снимает в свободное время.

  1. Жандос — самый младший участник проекта. На момент создания Jokeasses ему исполнилось 19 лет.

Видит себя в политической сфере Казахстана — мечтает стать депутатом или послом. Вайнам посвящает все свободное время и уверяет: никогда не покинет этот интернет-проект.

Читайте также: Кто такие вайнеры и почему они зарабатывают миллионы в сети

Jokeasses: биография

Кто такие вайнеры? Название пришло от приложения VINE, выпущенного Twitter в 2012 году. В 2013-м оно стало мега скачиваемым в iOS.

С его помощью снимаются короткие ролики (6-секундные). Именно от данного приложения и пошло название коротких видео-твиттов. Вайны снимают продолжительностью до 20 секунд. Вайнеры, соответственно, — это те, кто записывает короткие скетчи.

Jokeasses был создан в числе первых. Как это было?

В ноябре 2014 года Бексултану и Назиму пришла в голову мысль объединить свои усилия (до этого каждый размещал вайны на своих персональных аккаунтах Instagram) и создать коллективный проект. Название придумала Асселина.

Первый ролик появился 20 ноября. Официальная дата запуска проекта — 23 ноября.

Изначально создатели разработали негласный свод правил. Так, женские роли должны играть лишь девушки. Поэтому почти сразу же к Jokeasses присоединилась Молдир Матжанова. Ей вместе с Асселиной, кроме съемок в проекте, досталась еще и редакторская функция.

С Жандосом сначала познакомилась Молдир. Он заинтересовал ее как оператор университетского конкурса красоты, а затем Бексултан предложил присоединиться к команде. Это произошло через несколько месяцев после старта проекта.

Молдир пишет сценарии шуток, а Асселина редактирует видео. Бексултан и Назим генерируют идеи, Жандос — режиссер и оператор. Менеджер проекта — Бексултан. «Новенький» Темирлан — моушен-дизайнер и оператор. Видео заливаются в соцсети лишь после согласования со всеми членами команды.

Первая неделя жизни Jokeasses принесла тысячу просмотров. В течение года проект набрал в Instagram более 250 тыс. подписчиков.

В 2017 году подписчиков стало более 750 тысяч. Сделано свыше 500 публикаций. Всего в Казнете насчитывается немногим больше одного миллиона пользователей соцсети Instagram. Это означает, что более половины из них подписаны на Jokeasses, у остальных ролики высвечиваются во вкладке «Интересное».

Jokeasses зарабатывает не только на просмотрах, но и снимает рекламные ролики, которых не более 20% от всех видео. При этом члены команды считают, что в качестве рекламных следует создавать и имиджевые видео. Ролики снимаются в формате product placement.

Первая реклама в аккаунте Jokeasses появилась лишь тогда, когда число подписчиков перевалило за 100 тысяч. Стоимость рекламы устанавливается индивидуально для каждого проекта.

Иногда ребята практикуют бартерный обмен за свои услуги. Отсеивается большая часть поступающих рекламных предложений из-за достаточно высокой стоимости.

У Jokeasses есть несколько табу на рекламные съемки: они никогда не будут рекламировать алкоголь, табачные изделия, секс и насилие. Поэтому команда отвергает рекламные предложения от производителей пива, виски.

У проекта налажены тесные международные связи с рекламодателями, поскольку за границей уже давно освоили практику продвижения рекламы через соцсети. В Казахстане этот опыт еще только приживается. Крупнейшая международная сеть Burger King сотрудничает в Казахстане лишь с Jokeasses.

Проект Jokeasses — надежный партнер и налогоплательщик. Для работы зарегистрированы ИП, ТОО. Есть свой юрист и разработаны договора на рекламу.

Последняя тенденция развития вайнов связана с активизацией использования каналов в YouTube. Это будущее и для Jokeasses.

В 2017 году проект собрал более 220 тысяч подписчиков в этой интернет-среде. Бексултан уверен, что за YouTube будущее. Участники Jokeasses планируют создать собственный телевизионный проект.

Для своего канала уже приобрели камеру, микрофон и создали профессиональное освещение. А первые полгода Jokeasses снимали свои вайны в университете — в столовой или свободной аудитории.

Удивительно, что вайнеры Казахстана не конкурируют друг с другом. Часты случаи, когда они делятся удачными идеями. Дело в том, что у каждого проекта своя целевая аудитория. А у Jokeasses — самая обширная.

Ребята из Jokeasses уверены, что смогут завоевать расположение еще большего количества интернет-пользователей. При этом они развивают свои навыки в маркетинге, менеджменте. Это успешный проект и пожелаем ему успехов в дальнейшем!

Читайте также:  Как заработать деньги в Казахстане через интернет?

Ваша реакция
1
1
1
0
6
12
2
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Новости Казахстана
Mailfire view pixel