Казахстанские пуховики и другая одежда будут продаваться в Европе, несмотря на свою довольно высокую для казахстанского потребителя стоимость, передает NUR.KZ. Так, планируется, что стоимость пуховиков составит около 100 тысяч тенге. При этом в Италии куртки пошли, что называется, нарасхват.
Коллекции Весна-Осень-2018 и Зима-2017 представила Zibroo - компания, "одевавшая" казахстанских спортсменов на Олимпиадах в Сочи и Рио, Азиаде 2011. Новые модели весьма отличаются от всего, что компания делала ранее. Например, появились модели в стиле «спорт-шик», которые, впрочем, многие стали бы носить повседневно на работу, отдых и так далее.
Это – пуховики, жилеты, меховые куртки, плащи, «дутые» юбки, шорты и многое другое. Коллекция представляет собой микс милитари и сложного кроя, в неоновых тонах и оттенках золота.
В коллекции используется практически 45% казахстанского сырья, а пух, к примеру, привезен из России – как выяснилось, считается, что чем холоднее условия жизни птицы, тем более подходящий у нее пух. При всех преимуществах и необычном дизайне – например, прототипом одной из моделей пуховиков явно был смокинг, чему свидетельствует «ласточкин хвост» позади – изделия оказались не из дешевых.
По словам владельца и генерального директора компании Елены Свечниковой, стоить такие пуховики будут не менее 80-100 тысяч тенге! Елена Александровна отмечает, что не боится конкуренции с китайскими производителями, несмотря на их ценовую политику, ведь казахстанский бренд апеллирует качеством.
К слову, Елена Александровна рассказала, что во время презентации коллекции в феврале 2017 года на Миланской неделе моды White Milano всю коллекцию раскупили.
Елена Свечникова рассказала и том, как зарождался бренд Zibroo. Сама она отучилась в Московском институт легкой промышленности, став модельером-конструктором швейных изделий. По распределению женщина попала в Алматы, в дом моды «Сымбат», а затем – на трикотажную фабрику.
«Частный бизнес начинался с нуля долларов в кармане, двоих детей, которых нужно было ставить на ноги в сложные 90-е. я на полу квартиры кроила первую продукцию, потом появились швеи-надомницы – сначала 10 машин, потом 30, 50. Потом мы снимали помещения, пока не приобрели собственное. Инвесторов у бизнеса нет, хотя предложения были», - говорит Елена Александровна.
Сам бренд начинался 20 лет назад с детской горнолыжной одежды, так как семья Свечниковой увлекается активными видами спорта. Логотипом была радужная зебра, а название придумала маленькая дочь Елены. Сейчас девушке уже 22, а благодаря интересу "взрослой аудитории" произошел ребрендинг и значительное развитие.
Читайте также:
Архивы офшорных счетов мировых лидеров опубликовали в Сети>>
Охранник ночного клуба: Девушки приходят, чтобы найти "агашку">>
Мать двоих детей пропала в Карагандинской области>>
Казахстанку сбил автомобиль в турецкой Анталье>>
Задача для третьеклассника поставила в тупик соцсети>>
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1665767-kazakhstanskie-pukhoviki-za-100-tysyach-teng.html