KZ
Казахстанские пуховики за 100 тысяч тенге будут продавать в Европе (фото)

Казахстанские пуховики за 100 тысяч тенге будут продавать в Европе (фото)

Расcказать Вконтакте

Казахстанские пуховики и другая одежда будут продаваться в Европе, несмотря на свою довольно высокую для казахстанского потребителя стоимость, передает NUR.KZ. Так, планируется, что стоимость пуховиков составит около 100 тысяч тенге. При этом в Италии куртки пошли, что называется, нарасхват.

Коллекции Весна-Осень-2018 и Зима-2017 представила Zibroo - компания, "одевавшая" казахстанских спортсменов на Олимпиадах в Сочи и Рио, Азиаде 2011. Новые модели весьма отличаются от всего, что компания делала ранее. Например, появились модели в стиле «спорт-шик», которые, впрочем, многие стали бы носить повседневно на работу, отдых и так далее.

Это – пуховики, жилеты, меховые куртки, плащи, «дутые» юбки, шорты и многое другое. Коллекция представляет собой микс милитари и сложного кроя, в неоновых тонах и оттенках золота.

В коллекции используется практически 45% казахстанского сырья, а пух, к примеру, привезен из России – как выяснилось, считается, что чем холоднее условия жизни птицы, тем более подходящий у нее пух. При всех преимуществах и необычном дизайне – например, прототипом одной из моделей пуховиков явно был смокинг, чему свидетельствует «ласточкин хвост» позади – изделия оказались не из дешевых.

По словам владельца и генерального директора компании Елены Свечниковой, стоить такие пуховики будут не менее 80-100 тысяч тенге!  Елена Александровна отмечает, что не боится конкуренции с китайскими производителями, несмотря на их ценовую политику, ведь казахстанский бренд апеллирует качеством.

К слову, Елена Александровна рассказала, что во время презентации коллекции в феврале 2017 года на Миланской неделе моды White Milano всю коллекцию раскупили.

Елена Свечникова рассказала и том, как зарождался бренд Zibroo.  Сама она отучилась в Московском институт легкой промышленности, став модельером-конструктором швейных изделий. По распределению женщина попала в Алматы, в дом моды «Сымбат», а затем – на трикотажную фабрику.

«Частный бизнес начинался с нуля долларов в кармане, двоих детей, которых нужно было ставить на ноги в сложные 90-е. я на полу квартиры кроила первую продукцию, потом появились швеи-надомницы – сначала 10 машин, потом 30, 50. Потом мы снимали помещения, пока не приобрели собственное. Инвесторов у бизнеса нет, хотя предложения были», - говорит Елена Александровна.

Сам бренд начинался 20 лет назад с детской горнолыжной одежды, так как семья Свечниковой увлекается активными видами спорта. Логотипом была радужная зебра, а название придумала маленькая дочь Елены. Сейчас девушке уже 22, а благодаря интересу "взрослой аудитории" произошел ребрендинг и значительное развитие.

 

Читайте также:

Архивы офшорных счетов мировых лидеров опубликовали в Сети>>

Охранник ночного клуба: Девушки приходят, чтобы найти "агашку">>

Мать двоих детей пропала в Карагандинской области>>

Казахстанку сбил автомобиль в турецкой Анталье>>

Задача для третьеклассника поставила в тупик соцсети>>

Ваша реакция
9
10
8
7
4
163
5
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Новости Казахстана
Mailfire view pixel