1646589 Теперь пассажиры смогут выбрать места за определенную плату ➨ Читайте больше на NUR.KZ Общество

Пассажир возмутился из-за введения платных мест на бортах Air Astana

Авиакомпания Air Astana вводит возможность выбора места в первом ряду бизнес класса и в рядах возле аварийного выхода на платной основе, передает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика.

Пассажир возмутился из-за введения платных мест на бортах Air Astana

Иллюстративное фото с сайта airastana.com

Преимуществом данных мест называется дополнительное пространство для ног и удобное расположение у выхода, а стоимость выбора места начинается от 3000 тенге по всем внутренним и международным рейсам. Исключением является лишь спальный эконом-класс.

Отмечается, что бронирование услуги MYSEAT на аварийные места не может быть предоставлено некоторым категориям пассажиров в соответствии с требованиями безопасности.

В авиакомпании отметили, что подобная практика выбора места является международной, кроме того, другие отечественные компании тоже внедрили ее. Однако не все пассажиры остались довольны нововведением.

Так, например, пользователь Facebook Руслан Жемков опубликовал гневный пост, в котором пожаловался на то, что несмотря на пройденную онлайн-регистрацию, ему поменяли билет с 11 ряда на 38, который находится почти в хвосте самолета, без уведомления и согласия клиента. Молодой человек отметил, что при этом он является золотым участником программы Nomad club.

Руслан Жемков отметил, что возмущен сервисом, несмотря на «любовь к авиакомпании», а также недоволен тоном и форматом общения сотрудников авиакомпании. На сообщение Жемкова ответила представитель авиаперевозчика Air Astana Жанна Бадаубаева, принеся свои извинения от имени компании.

«Мы действительно тестируем продажу первых мест в салоне самолетов. Очень сожалеем, что причинили неудобства. Могу сейчас чем-то помочь? Я направлю жалобу в отдел по работе с клиентами, чтобы они разобрались в ситуации», - сообщила Жанна Бадаубаева в комментарии.

В пресс-службе авиакомпании рассказали, что в настоящее время оформить услугу можно только в офисах продаж «Эйр Астаны» и через Центр бронирования и информации, но в скоро времени услуга MYSEAT будет доступна и через другие каналы продаж - официальный сайт компании и туристические агентства.

Читайте также:

17-летнего подростка-инвалида подозревают в убийстве в ЗКО>>

Получивший более 250 переломов «хрустальный» мальчик создал бизнес в ВКО>>

Взрыв на «АрселорМиттал Темиртау»: один из пострадавших находится в коме>>

Сломанные розетки и голые стены оставила семья Тулешова в конфискованном особняке>>

 

Источник: Nur.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 139

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .