KZ

Офис HR Qyzmet по обслуживанию компаний «Самрук-Казына» официально открыли в Астане

Рассказать в Telegram Расcказать Вконтакте

Это централизованная организация, в которую выведены рутинные кадровые процессы компаний Фонда.

По словам председателя правления АО «Самрук-Казына» Умирзака Шукеева, здесь по современным технологиям будут обслуживаться все компании «Самрук-Казына». Мощность центра рассчитана на обслуживание 28 тыс. человек.

«Во всех компаниях процессы, связанные с наймом, оценкой сотрудников, расчетами выплат – одинаковые рутинные операции. Для того, чтобы эти операции собрать в одном месте, стандартизировать, оптимизировать и автоматизировать, был создан такой Общий центр обслуживания (ОЦО). Это позволяет нам значительно повысить качество кадровой работы и сократить расходы», - сообщил Шукеев журналистам.

При этом, по словам директора Корпоративного университета «Самрук-Казына» Гульмиры Раисовой, в самих компаниях кадровики остаются, но численность их сокращается. «Они освобождаются от рутинных административных функций. Теперь у них задачи более высоко ранга – вопросы стратегического, делового характера», - пояснила она.

По информации Фонда, ранее в компаниях «Самрук-Казына» один кадровик обслуживал в среднем 100 человек, сейчас в ОЦО один кадровик обсуживает от 190 до 500 человек. «А по расчету заработной платы, если у нас раньше была норма 170 человек на одного расчетчика, то сейчас эта цифра возросла до 510. То есть выросла производительность труда», - добавила Раисова.

HR Qyzmet функционирует с 1 января 2017 года и на данный момент оказывает услуги таким компаниям, как АО «Самрук-Қазына», АО «НК «КазМунайГаз», АО «Тау-Кен Самрук», ТОО «Объединенная химическая компания», ТОО «Самрук-Казына Инвест», ТОО «Самрук-Казына Контракт», АО «Фонд недвижимости «Самрук-Казына» и ТОО «Павлодарский нефтехимический завод». До середины 2018 года на обслуживание перейдут еще 4 дочерних организаций АО НК «КазМунайГаз». Всего проектом к концу 2018 года будет охвачено около 30 тысяч работников группы компаний Фонда по всей территории Казахстана.

«Создание ОЦО правильно не только в кадровой политике. Мы должны объединить и сосредоточить, например, IT-службы во всех компаниях, службы, связанные с бухчетом, налоговым учетом. Многие корпоративные функции в больших компаниях сегодня отдаются на аутсорсинг. Мы идем в этом направлениии. Это первый очень значимый шаг для нас», - заключил Шукеев, выступая перед журналистами.

Новости Казахстана
Офис HR Qyzmet по обслуживанию компаний «Самрук-Казына» официально открыли в Астане
Mailfire view pixel