1617118 Часть из 193 пассажиров, у которых были срочные дела в Европе уехали сами, не дождавшись предоставления авиакомпанией альтернативного транспорта. Общество

Застрявшие в Германии пассажиры обрушились с критикой на "Эйр Астану" (фото, видео)

Читательница NUR.KZ прислала на редакционный WhatsApp +7 771 718 15 57 фото, видео и сообщение, как пассажиры авиакомпании "Эйр Астана" были вынуждены разъехаться по Европе своим ходом.

Застрявшие в Германии пассажиры обрушились с критикой на "Эйр Астану" (фото, видео)

Обиженные пассажиры "Эйр Астана"

"Хочу рассказать Вам о наших доблестных авиалиниях. Сейчас я нахожусь в поезде на пути во Франкфурт своим ходом.

Приобретала билет 1 августа с Астаны до Будапешта через Франкфурт на 12 сентября. Компания "Люфтганза" при поддержке "Эйр Астаны" (самолет "Эйр Астаны").

В 15.45 мы зашли в самолет, в 16.10 должен был быть вылет. Но вылет задержался на полтора часа, якобы по вине аэропорта. Благо, стыковка была 2,5 часа и у меня был еще час в запасе, чтобы успеть на самолет в Будапешт.

Летели мы около 6 часов, подлетели к Франкфурту и тут нам сказали, что мы стоим в очереди и ждем разрешения на посадку, потом попросили еще 15 минут, потом еще полчаса. В итоге сказали, что разрешения на посадку не дали и мы полетим в Дюссельдорф, а оттуда во Франкфурт, когда разрешат.

Нас высадили и оставили в аэропорту, при этом "Люфтганза" отказывалась помогать, так как самолет был "Эйр Астаны" и это их вина, они должны были нам помогать.

Мы начали бомбить call-центр "Эйр Астаны", нам говорили, что представитель ищет транспорт для доставки нас во Франкфурт. Этот представитель так и не объявился за 8-9 часов нашего пребывания в аэропорту. "Эйр Астана" не дает внятных ответов.

Читайте также: Казахстанки, пережившие ураган "Ирма", ответили на нападки (фото, видео)

В аэропорту нас выгнали из таможенной зоны. Нас не кормили и даже не предложили кровать. Мы провели 8-9 часов сидя на лавочках! Стюардессы и пилоты прошли возле нас и ушли отдыхать в отели.

В call-центре "Эйр Астаны" нас попросили самостоятельно добраться до Франкфурта и улететь оттуда, куда надо. При этом, на просьбу написать письменно, сказали, что у них нет таких полномочий. Мы собираемся во Франкфурте говорить с представителем "Эйр Астаны". Хотим послушать, что они скажут нам в свою защиту.

Застрявшие в Германии пассажиры обрушились с критикой на "Эйр Астану" (фото, видео)

Фото из поезда по дороге в Будапешт

Сейчас здесь 5.34 и я до сих пор не добралась в Будапешт. Сотрудница с консульства помогла перебронировать билеты. Но меня возмущает отношение "Эйр Астаны". Прошу Вас помочь добиться от "Эйр Астаны" возмещения стоимости билетов, еды, стоимости отеля и т.п. А также получить возмещение за моральный ущерб, конечно, мы здесь все перенервничали", - обратилась пассажирка.

Официальный представитель "Эйр Астаны" прокомментировал претензии пассажирки.

"Самолет, выполнявший 12 сентября рейс КС 921 по маршруту Астана-Франкфурт, совершил посадку в аэропорту Дюссельдорфа в связи с неблагоприятными погодными условиями в город Франкфурт. На борту находилось 193 пассажира.

Поскольку в Дюссельдорфе не было свободных мест в гостиницах, осуществляется организация перевозки пассажиров наземным транспортом. Часть из них, не дожидаясь транспорта, самостоятельно добрались во Франкфурт", - сообщил пресс-секретарь авиакомпании.

Присылайте ваши новости и истории на WhatsApp +7 771 718 15 57, об этом узнает весь Казахстан.

Источник: Nur.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 60

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .