KZ
Алматинцев не устраивает сервис в магазинах парфюмерии
Новости Финансы

Алматинцев не устраивает сервис в магазинах парфюмерии

Расказать Вконтакте

Продавцам парфюмерных магазинов Алматы не хватает радушия.

Согласно исследованию консалтинговой компании "Розница-KZ", приветствие, установление контакта и завершение общения с клиентом отмечены как самые наихудшие показатели, набрав 44 и 46 баллов соответственно.

В результате тайные покупатели в ходе исследования оценили уровень обслуживания алматинских сетей парфюмерии и косметики как "удовлетворительно", то есть в 58% из 100 возможных.Наибольшее количество баллов набрали показатели "Поведение продавцов в торговом зале" - 74 балла и "Внешний вид консультанта" - 71 балла, говорится в исследовании компании "Розница-KZ". 

Расказать Вконтакте

Новости партнёров

Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии