KZ
Антимонопольная служба рассказала о расследовании в отношении операторов связи
Новости Финансы

Антимонопольная служба рассказала о расследовании в отношении операторов связи

Расказать Вконтакте
Антимонопольная служба рассказала о расследовании в отношении операторов связи

На этой неделе в Алматы побывали представители Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.

Вместе с коллегами из Агентства РК по защите конкуренции (АЗК) они обсуждали ход расследования в отношении шести мобильных операторов, подозреваемых в “зажиме” конкуренции при оказании услуги международного роуминга. Об этом редакции вчера газеты "Время" сообщил начальник департамента выявления и пресечения нарушений антимонопольного законодательства АЗК РК Ануар Хатиев.По его словам, до конца августа антимонопольщикам двух стран предстоит проверить обоснованность завышенных цен на международную мобильную связь и округления шага тарификации до минуты.

- Наши сотовые операторы утверждают: они не нарушают прав потребителей и ссылаются на своих российских партнеров...

- А вот здесь большие противоречия. Казахстанская мобильная тройка - “GSM-Казахстан” (K’Cell, Activ), “Кар-Тел” (“Билайн”) и “Мобайл Телеком-Сервис” (Neo) - применение поминутного шага тарификации объясняет нам действиями российских коллег, а те - “МТС”, “Билайн” и “Мегафон” - в свою очередь, убеждают ФАС в том, что это проделки казахстанских компаний. Предварительный анализ технических характеристик оборудования сотовых операторов показывает: возможность посекундной тарификации у них есть.- Чем закончилось разбирательство вокруг установления операторами пороговых сумм от 4 тысяч до 15 тысяч тенге при подключении услуги международного роуминга? Компании устранили нарушения?

- Пока нет, дело все еще находится в суде.- Нынешняя казахстанско-российская ревизия сотовых компаний вызвана жалобами потребителей?

- Существует межгосударственный совет по антимонопольной политике, в рамках которого мы сами изучали деятельность мобильных операторов по роумингу. Тогда и были обнаружены нарушения. Жалобы потребителей в АЗК в основном связаны с недобросовестной рекламой.

Расказать Вконтакте

Новости партнёров

Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии