KZ

Как редакция NUR.KZ следит за читателями

Фото
Фото: NUR.KZ

Шеф-редактор интернет-портала NUR.KZ рассказала о прогрессивных сервисах аналитики, которые используют сотрудники редакции. Что такое дашборды, виджеты, доскролл, знает Елена Колесникова.

"За годы работы в редакции, и, особенно, в редакции интернет СМИ я поняла, что недостаточно быть хорошим журналистом. Побеждают СМИ, которые всегда готовы меняться и использовать новые технологии. А также СМИ, которые работают ради читателя, а не ради собственной значимости.

В редакции NUR.KZ мы работаем с каждым материалом и с каждым автором. После сдачи материала работа журналиста не заканчивается: журналист продолжает отслеживать и анализировать показатели своей работы. Мы знаем о наших авторах все: кто подбирает лучшие иллюстрации, кто пишет самые удачные заголовки, а кто самые интересные и вовлекающие тексты.

Для развития редакции огромное значение имеют медиаменеджеры, которые опираются не на интуицию и личное отношение главного редактора к темам, а на цифры и графики. А еще мы знаем, что именно вы читаете. И мы следим за каждым из вас. Но, конечно, никому об этом не рассказываем. Сейчас в помощь редакторам разработаны разнообразные сервисы. Мы в NUR.KZ активно пользуемся тремя: "Медиатор", Onthe.io и, конечно, Google analytics.

"Медиатор" – разработка всем известной компании Mail.ru.

Сервис помогает оценить качество материалов в онлайн-режиме. Благодаря "Медиатору" мы знаем, какие материалы читают внимательнее всего, а какие просто пролистывают. Если наш журналист видит, что его материал плохо читают, то у него есть шанс исправить материал "на лету", немного отредактировать уже опубликованный текст, добавить иллюстрации, выделить цитаты.

Мы хотим, чтобы нашим читателям было интересно. Приятно, что согласно статистике "Медиатора", больше половины пользователей прочитывают наши материалы до конца. Мы работаем, чтобы сделать наши темы и тексты интересными.  И наши усилия не проходят даром. Во втором квартале 2017 года "Медиатор" наградил NUR.KZ премией за лучшее вовлечение читателей.

Следующий сервис, которым мы пользуемся каждый день – Onthe.io.

Благодаря Onthe, мы можем оценить работу каждого редактора, видим все цифры по просмотрам, глубине прочтения, как новости лайкают и репостят. А еще у каждого нашего редактора стоит виджет для сайта от onthe.io.

И третий инструмент, который мы используем в работе – Google Analytics.

Это международный сервис аналитики, статистика просмотров, посетителей, пути пользователей и много другой ценной информации. На цифры Google Analytics ориентируются все продвинутые рекламодатели и рейтинговые агентства. Google Analytics  – самый надежный рейтинг, по которому главный редактор всегда может оценить, насколько хорошо мы работали и что нам нужно изменить, чтобы работать лучше.

А главное, что благодаря использованию всех этих аналитических сервисов, сами сотрудники всегда могут наглядно видеть, кому и в какой области нужно поднажать: поработать над заголовками, последить за CTR-ами материалов на главной странице, или же серьезнее заняться версткой.

Поэтому наши читатели всегда получают самые горячие новости, самые интересные интервью, самые захватывающие фоторепортажи. Мы работаем для вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и благодарим, что вы выбираете NUR.KZ."

Читайте также:

Как и где работает команда NUR.KZ

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1577511-kak-redakciya-nur-kz-sledit-za-chitatelyami.html

Автор: Елена Антипина
Как редакция NUR.KZ следит за читателями