KZ
Nur.kz и Gismeteo.kz выходят из казахстанского рейтинга Zero.kz
Новости Общество

Nur.kz и Gismeteo.kz выходят из казахстанского рейтинга Zero.kz

Расcказать Вконтакте

С 1 сентября 2017 года прогрессивные интернет-ресурсы NUR.KZ и Gismeteo.kz, несмотря на свои лидирующие позиции, официально выходят из казахстанского рейтинга Zero.kz и переходят на измерение своей статистики международными рейтинговыми счетчиками, через кросс-платформенные решения, такими как как Google Analytics (США), Alexa Internet (от компании Amazon (США)) и Similarweb (Великобритания), что позволяет рекламодателям видеть более точные статистические данные об охватах всех платформ, на которых интернет-ресурсы публикуют свой контент.

Nur.kz и Gismeteo.kz выходят из казахстанского рейтинга Zero.kz

Ранее из казахстанского рейтинга успели выйти объединенная компания «Колеса. Крыша. Маркет» с их интернет-проектами, и онлайн площадка OLX.

Zero.kz в свое время оказал самое позитивное влияние на развитие казахстанского интернета и дал ориентир рекламодателям для оценки сайтов. Особенно важным это развитие было на пике роста интернет-рынка Казахстана в 2012 - 2014 годах.

Однако, с активным развитием социальных сетей (Facebook, Vkontakte, Instagram), мобильных приложений Android, iOS и мессенджеров присутствие и распространение информации посредством таких платформ является важным для ресурсов казахстанского интернета, которые хотят идти в ногу со временем.

К сожалению, пока еще Zero.kz (оптимальное решение для уровня 2013 - 2015 годов) не может обеспечить подсчет посещаемости наших читателей и зрителей на других платформах; и тем самым, рекламодатели, которые ориентируются на Zero.kz, получают необъективную картину о реальной аудитории сайтов.

Например, Facebook не одобряет неавторизированные счетчики просто потому, что они замедляют загрузку страниц и тем самым ухудшают качество использования.

Точно такие же требования предъявляет и Google, исключая из мобильного поиска сайты с медленной загрузкой страницы или наличием неавторизированных счетчиков.

Наличие продвинутых международных сервисов по веб-аналитике и глубокому анализу данных пока позволяют эффективнее инвестировать деньги рекламодателям в борьбе за потребителей.

Уже сегодня, как новостные, так и развлекательные международные ресурсы, присутствуют в среднем, как минимум, на 10 платформах.

Счетчики, не использующие прогрессивные методы анализа, не учитывают большую часть аудитории, что может повлиять на дальнейшее развитие ресурсов казахстанского интернета.

Кроме того, Zero.kz не учитывает данные мобильных приложений, которые на сегодняшний день являются важным источником трафика.

Из вида пока упускаются и набирающие популярность Instant Articles от Facebook и Accelerated Mobile Pages от Google, что является потерей достаточно большого объема данных о реальной аудитории для рекламодателей.

Мы считаем, что решение о выходе из Zero.kz положительно повлияет на общие тенденции рынка, показав реальные данные посещаемости аудитории в казахстанском интернете перед пользователями и рекламодателями.

Хотите быть всегда в курсе самых интересных событий?
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Ваша реакция
4
2
3
4
0
31
6
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии
Mailfire view pixel