KZ
"Казкоммерцбанк" лидировал по количеству жалоб от потребителей
Новости Финансы

"Казкоммерцбанк" лидировал по количеству жалоб от потребителей

Расказать Вконтакте

Наибольшее количество жалоб, поступивших от потребителей финансовых услуг в июне в Агентство по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, приходится на Казкоммерцбанк.

Об этом сегодня сообщается на сайте АФН.Каждая пятая жалоба от потребителей - 41 из 197 по всему банковскому сектору в  республике поступила на действие/бездействие банка. В течение июня АФН успело рассмотреть лишь половину жалоб на Казкоммерцбанк - 21. Следующим банком, на который в июне поступило 25 жалоб от потребителей, стало АО "Альянс Банк".

Затем в списке значатся АО "Народный Банк Казахстана" - 24 жалобы, АО "Банк ЦентрКредит" - 22 жалобы и ДО АО "БТА Банк" - АО "Темирбанк" (сейчас уже просто АО "Темирбанк") - 20 жалоб.

Расказать Вконтакте

Новости партнёров

Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии