KZ
Казахстан разработал стратегию по улучшению бизнес-имиджа
Новости Финансы

Казахстан разработал стратегию по улучшению бизнес-имиджа

Расказать Вконтакте

Повышение бизнес-имиджа Казахстана займется специальная рабочая группа, созданная при Совете иностранных инвесторов.

Об этом корреспонденту Business Resource сообщили в национальном агентстве по экспорту и инвестициям " KAZNEX INVEST". Эксперты агентства пояснили: проблема в том, что о Казахстане, как о стране, с благоприятными условиями для ведения бизнеса, знают очень мало. Для привлечения инвестиций нужен грамотный и эффективный пиар.

Как отметил Тимур Нурашев – заместитель председателя АО "Национальное агентство по экспорту и инвестициям "KAZNEX INVEST", в первую очередь необходимо обеспечить выпуск информационных презентационных материалов и разместить их через представительства за рубежом.

В ближайшее время будет разработан специальный ролик, который планируется транслировать по основным мировым телевизионным каналам.

Объемы уже привлеченных в страну инвестиций показывают положительную динамику. В прошлом году в экономику Казахстана инвестировали на 4 млрд. долларов больше, чем в предыдущем году. Однако при этом, согласно исследованию организации "Bauman Innovation", после кризиса в зарубежных СМИ резко сократилось количество публикаций о Казахстане. Если в 2008 году зафиксировано 1150 публикаций с упоминанием о Казахстане, то в первом полугодии прошлого года всего 357. Более того, в материалах о бизнес-возможностях республики преобладают негативные оценки.

 

Расказать Вконтакте

Новости партнёров

Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии