KZ

Ученые назвали животное, которое переживет все катастрофы на Земле (видео)

Рассказать в Telegram Расcказать Вконтакте

Ученые из Оксфордского и Гарвардского университетов выяснили, какой вид живых организмов сможет просуществовать на Земле буквально до "конца света". Самыми выносливыми признали тихоходок, пишет Dni.ru.

В случае глобальных катастроф космического масштаба микроскопические позвоночные тихоходки будут существовать на нашей планете еще минимум десять миллиардов лет. Они значительно переживут и людей, и другие живые организмы.

Ученые рассмотрели три сценария возможных катастроф, которые способны уничтожить жизнь на Земле. Это удар крупного астероида, взрыв сверхновой звезды в окрестностях Солнца и гамма-вспышка.

"К нашему удивлению, мы выяснили, что хотя вспышка поблизости сверхновой звезды или удар астероида окажутся катастрофой для человечества, тихоходки не пострадают", – цитирует доктора Дэвида Слоана из Оксфордского университета журнале Nature.