1555341 Компания: Снижение объемов производства происходит из-за того, что обновляется модель Общество

AllurGroup опроверг информацию акимата Костаная о проблемах со сборкой внедорожников SsangYong Nomad

AllurGroup прокомментировали информацию, которую сообщили в акимате города Костаная, о том, что сборка внедорожников SsangYong Nomad остановлена.

AllurGroup опроверг информацию акимата Костаная о проблемах со сборкой внедорожников SsangYong Nomad

фото: AllurGroup

По сообщению компании, экономические показатели AllurGroup свидетельствуют о повышении финансовых индикаторов компании - доля продаж автомобилей, произведенных на костанайском заводе «СарыаркаАвтоПром» в июне 2017 года составила 26,7% в сегменте отечественных автомобилей.

Несмотря на сохранение отрицательной динамики казахстанского рынка в первом  квартале 2017 года, автопроизводителям удалось переломить ситуацию в сегменте автомобилей локального производства. В июне доля продаж автомобилей отечественного производства достигла 46,8%, сообщили в AllurGroup.

Заводом СарыаркаАвтоПром только за период с  января по май текущего года было произведено продукции на 18,3 млрд тенге - это  40% от общего объема производства автомобилей в Казахстане, по результатам полугодия объем вырос до 33,8 млрд.тг., что является рекордным показателем, отмечают в компании.

AllurGroup опроверг информацию акимата Костаная о проблемах со сборкой внедорожников SsangYong Nomad

фото: AllurGroup

Вместе с рыночной долей, растет потребительский спрос на продукцию, производимую в Костанае.  За 6 месяцев текущего года доля автомобилей бренда SsangYong представленного только в категории компактных внедорожников, составляет 5,4% от объема сегмента (для сравнения доля KIA – 4%, Volkswagen – 2,5% в этом сегменте).

Объем продаж южнокорейского бренда в июне вырос по отношению к маю в 2,5 раза. На долю еще одного бренда из портфеля компании - JAC, также представленного только в сегменте компактных SUV, приходится 12,4% этого сегмента, продажи этих автомобилей за июнь выросли на 40%, что говорит о востребованности бренда, подчеркнули в компании.

Проект по выпуску автомобилей SsangYong Nomad является действующим. Его запуск состоялся в конце декабря 2013 года и ознаменовал собой переход автомобильной индустрии Казахстана на полноценное производство, говорится в сообщении.

Снижение объемов производства автомобилей SsangYong Nomad происходит по причине того, что  SsangYong Motor Co. обновляет модель, в том числе кузов, комплектующие и базу автомобиля. пояснили в AllurGroup.

В связи с этим, возникнет необходимость изменения технологической оснастки на линии сварки, а также изменения ложементов на линии покраски и сборки на производстве в Костанае.

После изменений в геометрии конструкции необходимо осуществить частичное изменение в конструкции всех используемых сварочных кондукторов, а также осуществить преобразования в настройках сварочных роботов на линии, что не позволяет осуществлять производств в прежних объемах, пояснили в компании.

Параллельно дистрибуцией компании ведутся переговоры о снижении закупочной стоимости машинокомплектов, для понижения розничной стоимости автомобиля на рынке РК.

Производство модели Nomad было запущено с привлечением финансовых инвестиций БРК. Значительный рост производственных и сбытовых показателей обеспечивает  стабильность финансового состояния предприятия. А  выплаты по вышеуказанным кредитам проводятся согласно установленному банком графику.

AllurGroup опроверг информацию акимата Костаная о проблемах со сборкой внедорожников SsangYong Nomad

фото: AllurGroup

«Доброжелатели» любят припоминать, что за время существования предприятия, в брендовом портфеле AllurGroup в свое время были представлены бренды, производство которых на сегодняшний день не осуществляется.

При этом о реализации этих проектов говорят как о провальных, однако в свое время автомобили бренда ZAZ входили в топ продаж локально произведенных авто, и были востребованы у отечественного потребителя. А Toyota отечественного производства некогда занимала 3-е место среди внедорожников, выпущенных казахстанскими производителями.

Однако производство этих брендов было прекращено на тот период, по причине изменения законодательных и нормативных актов. В январе 2015 года были введены новые нормы технического регламента, которым не соответствовали модели бренда ZAZ, а брендодержатель не был готов менять оснащение автомобилей.

Так как компания AllurGroup работает исключительно в правовом поле, было принято решение о прекращении производства автомобилей этого производителя. Ситуация с производством Toyota обстоит несколько иначе.  У модели Fortuner закончился сертификат соответствия, именно по этой причине производство этого авто сейчас на заводе не осуществляется, но о прекращении сотрудничества речи не идет.

Всего за время работы компании с конвейера костанайского завода сошло более 28,5 тыс. ед. легковой и коммерческой техники. Совокупный объем сбыта  составил порядка 33 тысяч автомобилей», - рассказала руководитель департамента маркетинга и PR AllurGroup Юлия Кронгарт.

AllurGroup инвестировала в создание производственных мощностей и товаропроводящей сети свыше $108 млн. Проектная мощность костанайского завода позволяет выпускать 25 000 автомобилей в год в одну смену.

Компания расширила модельный ряд продукции до 58 моделей 8 брендов и повысила локализацию с 0  до 50%  в некоторых моделях (средний уровень локализации составляет 33%), что говорит о значительном росте ключевых показателей предприятия.

В 2017 году модельный ряд костанайской производственной площадки, пополнился еще 2 моделями новых брендов – Ravon Nexia R3 и Chevrolet NIVA, что доказывает инвестиционную привлекательность костанайской производственной площадки у мировых автопроизводителей.

На рынке инвестиций  всегда побеждает тот, кто может предложить лучшее сочетание надежности с рентабельностью. В автоиндустрии Казахстана таким предприятием стала костанайская площадка.

Иностранные производители легковых автомобилей и ком.техники для производства собственных брендов в РК, выбирают производственную площадку СарыаркаАвопром  за техническую оснащенность, производственную мощность, а так же  благодаря выполнению  условий соглашения о промышленной сборке в части внедрения CKD  производства со сваркой и окраской кузовов.

Производственные системы завода протестированы такими компаниями как Toyota Motor Co., Volkswagen Group, GeneralMotors,  Hyundai Motor, IVECO Spa, PSA Peugeot Сitroen, TUV на соответствие мировым стандартам ISO/TS 16949.

Получены соответствующие сертификаты и заключения.

Одним из крупных инвесторов AllurGroup стала китайская компания CМC.Первые стратегически важные договоренности с инвестиционным гигантом были заключены в 2014 году, что позволило костанайской  площадке в конце 2015 г. выпускать и представлять на рынке  набирающий популярность бренд JAC.

В том же году линейку выпускаемых автомобилей пополнил бренд Hyundai, который входит в рейтинг бестселлеров локального производства на рынке страны. С 2012 года начато сотрудничество с итальянской компанией Iveco по производству коммерческой техники. Сегодня, AllurGroup является лидером как по производству так и по продажам автобусов в стране - рынок автобусов отечественного производства в июне на 89% был представлен брендом Iveco. Благодаря успешной работе костанайской компании, Казахстан стал ключевым рынком для итальянского производителя.

Сейчас компания находится  в процессе заключения сделки с крупнейшей инвестиционной компанией Китая. Это сотрудничество позволит значительно углубить локализацию производства, загрузить и расширить производственное оборудование, ускорить процесс внедрения новейших технологии, усовершенствовать технологические процессы и производить современные автомобили на мощностях «СарыаркаАвтопром» с наименьшими затратами и  еще большей эффективностью.

Еще одним из приоритетных направлений компании является увеличение оборота экспортной торговли. В рамках этого направления в  апреле текущего года был подписано соглашение об экспортной поставке 1000 автомобилей JAC,  произведенных в Костанае,  в Таджикистан. Первая партия уже получена.

Начало поставок автомобилей JAC на  внешние рынки существенно отразилось на состоянии экспортных продаж автомобилей в Казахстане – размер одной партии костанайских авто, поставленной в Таджикистан, превзошел  совокупный  объем экспорта автомобилей за весь май.

Резюмируя все вышесказанное подведем краткие итоги:

Объем производства за первое полугодие - 33,8 млрд тенге.

Доля продаж в сегменте отечественных автомобилей в июне -  26,7%.

Доля бренда Iveco за полугодие в сегменте автобусов - 89%,

Автомобили Ravon- топ 3 в продажах авто в РК.

Автомобили Hyundai - в топ-10 продаваемых брендов в РК и так далее

Сарыракаавтопром является единственной в РК площадкой по производству легковых автомобилей, внедрившей метод  CKD производства, включая сварку и окраску, тем самым выполнив это условие соглашения о промышленной сборке.

Компания увеличивает производство, повышает уровень локализации, расширяет модельную линейку брендов, предлагает рынку наиболее востребованные и доступные автомобили локального производства, привлекая для этого иностранные инвестиции.

Компания развивается в рамках выбранной стратегии и принимает решения в соответствии с условиями и трендами рынка.

Источник: Nur.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 46

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .