153456 Сбросить лишний вес человеку лучше всего помогают те занятия спортом, ... Калейдоскоп

Ученые открыли простой способ сбросить вес

Сбросить лишний вес человеку лучше всего помогают те занятия спортом, за которые он платит. К такому выводу пришли американские ученые, пытавшиеся выяснить, почему вес жителей страны плохо откликается на разнообразные программы по борьбе с ожирением.

Ученые открыли простой способ сбросить вес
Фото: Getty Images/Fotobank.ru

Ученые начали работать над исследованием после того, как узнали, что некоторые американские компании платят своим сотрудникам за сброшенные килограммы. Однако похудение шло в этих случаях либо слишком медленными темпами, либо лишний вес и вовсе оставался с хозяином как был.При этом условия, предлагаемые работодателями, были очень заманчивыми. В частности, многие фирмы платили работникам от 150 до 500 долларов в год за то, что они теряли в весе. Новая стратегия была добавлена к другим программам по борьбе с избыточным весом, которым страдает две трети взрослого населения США, и ожирением – болезнью трети американских граждан.Руководству страны такая инициатива компаний пришлась по нраву. Однако исследователи, которые решили изучить ее действенность, пришли к выводу, что занятые в программе граждане теряют в среднем чуть менее одного килограмма, пишут "Известия.ру".Обескураженные такими результатами, ученые решили выяснить, с чем же связана эта тенденция. В результате исследователи установили, что люди более активно занимаются спортом и теряют лишний вес только в том случае, если сами платят тренерам за свои занятия. А если работники получают поощрение от работодателя, они уже не столь активно стремятся изнурять себя физическими нагрузками и строгими диетами.В ходе эксперимента исследователи разработали действительно действенную программу: сотрудники, согласившиеся участвовать в программе, получали на свой счет в банке определенную сумму денег. Однако получить ее можно было лишь в том случае, если человек терял определенное количество килограммов к установленной дате. В результате "подопытные" теряли более двух килограммов.

"Человек так устроен, что ему нужны более жесткие рамки для того, чтобы стремиться к своей цели, без этого у многих попросту не получается", - рассказал один из авторов исследования, профессор Стивен Келдер, отметив, что для многих сесть на диету и начать заниматься спортом значительно сложнее, чем бросить курить. "Без курения прожить можно, а вот без пищи - нет", - заключил ученый.

Источник: Известия.Ru