1525313 BuyTime предоставляет возможность приобрести эфирное время по всему миру ➨ Читайте больше на NUR.KZ Пресс-релизы

Казахстанцев научат зарабатывать на рекламе

Кто бы мог подумать, что однажды рекламу можно будет не только смотреть, но и зарабатывать на ней! С BuyTime это реально. Речь идет о рекламном времени. Команда BuyTime предоставляет каждому желающему возможность приобрести эфирное время по всему миру на максимально выгодных условиях.

Казахстанцев научат зарабатывать на рекламе

Английский холдинг BuyTime Incorporated LLP во главе с президентом Дмитрием Лютовым, экспертом в сфере медиа и финансов, является байером рекламного времени для его продажи.

На сегодняшний день холдинг готов предложить своим партнерам и клиентам инновационный продукт с частицей реального эфирного времени - медиа-портфель от BuyTime. Таким образом, заработать на рекламе может каждый, независимо от финансового положения и статуса.

Холдинг BuyTime уже приобрел эфирное время на сумму 75 000 000 долларов, и планирует получить прибыль уже за первый год работы в размере 1 300 000 000 долларов.

Медиа-эксперты команды BuyTime постоянно отслеживают мировые события медийного рынка, анализируя полученную информацию, что предоставляет возможность занимать стабильную позицию на рынке. На данный момент медиа-партнеры холдинга представлены в 140 странах мира и являются лидерами индустрии.

Казахстанцев научат зарабатывать на рекламе

По данным экспертов BuyTime, оборот медийного рынка на 2017 год составит один триллион долларов! На данный момент холдинг формирует команду топ-менеджеров по всему миру.

Как отмечает президент холдинга Дмитрий Лютов, медиарынок является самым стабильным и наиболее прогрессирующим, так как основными каналами медиа-рынка являются интернет и телевидение. Несмотря на возможный кризис или прочие нестабильные ситуации в сфере экономики, политики, потребность в информации и ее донесении до аудитории будет существовать всегда, а то и возрастать в несколько раз.

Эксперты холдинга констатируют, что стоимость одной секунды рекламного времени на сегодняшний день составляет 23 784 доллара, и при этом непрерывно растет.

Развивать личностный рост и строить карьеру в холдинге может каждый. Перспектива для партнеров холдинга высока – возможность получать миллионные прибыли, бонусы, проходить обучение и участвовать в международных конференциях, уверенно двигаясь вперед по карьерной лестнице. Главное – желание и стремление ценить время - не только рекламное, но и свое. Ведь лишь зная цену каждой секунды, можно понять выражение «время – деньги».

Казахстанцев научат зарабатывать на рекламе

Конференция BuyTime в Алматы. Награждение. 15.05.2017

Одна из уникальных возможностей BuyTime - стать членом Совета директоров, представляя интересы холдинга на международном уровне и рассчитывая на доход от 0,3% до 1% от чистой прибыли компании. Нужно отметить, что такое предложение является резонансным и первым в истории медиа и МЛМ рынков.

Таким образом, ранее тайный триллионный рынок стал открытым для всех. Планы BuyTime действительно впечатляют – в ближайшие 7 лет холдинг планирует получить свыше 3% прибыли от мирового медиарынка.

Узнать больше о работе холдинга и его возможностях, а также же лично познакомиться с президентом Дмитрием Лютовым и командой холдинга можно на уникальной конференции от BuyTime, которая пройдет 15 июля в рамках ЭКСПО-2017 в Астане. Конференция будет полезна для вас, если вы стремитесь к высокой финансовой стабильности и цените свое время.

Три спикера-эксперта поделятся уникальной информацией о том, как увеличить уже существующую прибыль в разы, работать на наиболее стабильном триллионом рынке медиа и возглавить официальное представительство холдинга в своем регионе.

Становитесь частью команды BuyTime уже сейчас, пройдя регистрацию на официальном сайте. Цените свое время с BuyTime!

*На правах PR

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 32

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .