150309 Охоту за “хвостиками” устроили специалисты городского отдела культуры ... Общество

Рекламщики Семея оказались самыми неграмотными в стране

Охоту за “хвостиками” устроили специалисты городского отдела культуры и языковой политики.

Рекламщики Семея оказались самыми неграмотными в стране

В течение месяца они отслеживали правильное написание специфических согласных казахского алфавита на билбордах в Семее. И пришли в ужас!- Даже первоклассники знают, что специфические твердые согласные пишутся с петельками на конце, - сказал на семинаре, посвященном визуальной информации, замначальника отдела культуры и языковой политики Айдар САМАЕВ.

- Но оказалось, что для многих фирм, занимающихся изготовлением билбордов, - это тайна за семью печатями! Более того, название страны рекламщики не могут правильно написать ни на казахском, ни на русском (на снимке).

Пришлось заставлять делать работу над ошибками. Даже сложно сказать, сколько “хвостиков” мы пририсовали к буквам.

Источник: Время

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 3

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .