150225 Компания Millward Brown Optimor (MBO) в пятый раз составила для Financ... В мире

Опубликовали рейтинг 100 самых дорогих брендов мира

Компания Millward Brown Optimor (MBO) в пятый раз составила для Financial Times рейтинг 100 самых дорогих брендов мира BrandZ, пишут "Ведомости".

Опубликовали рейтинг 100 самых дорогих брендов мира
Фото: ceo.az

Если в 2009 году российские операторы были на 71-м и 72-м местах, то теперь дистанция между ними увеличилась: МТС занял 72-е место, "Билайн" - 92-е. По оценке МВО, МТС за год подорожал на шесть процентов до 9,72 миллиарда долларов (капитализация МТС составляет 23,05 миллиарда долларов), "Билайн" же подешевел на восемь процентов до 8,16 миллиарда долларов (капитализация "ВымпелКома" - 15,86 миллиарда долларов).MBO в этом году впервые оценила бренд "Газпром" - 6,35 миллиарда долларов (капитализация компании - 141,9 миллиарда долларов). С таким результатом он не вошел в Топ-100 BrandZ, однако оказался на восьмом месте среди самых дорогих брендов нефтегазовых компаний. Первое место в этом списке занял бренд BP, который оценили в 17,28 миллиарда долларов. По словам генерального директора MBO Джоанна Седдона, ранее "Газпром" не попадал в рейтинг MBO, так как компания оценивала только лидеров розничного рынка нефтепродуктов. В этом году MBO стала учитывать еще добычу и работу энергетических компаний в бизнес-секторе.Напомним, ранее журнал Forbes опубликовал список двух тысяч крупнейших мировых компаний. "Газпром" в этом рейтинге оказался на 16-м месте. Кроме того, компания стала первой в нефтегазовом секторе, оставив позади бразильскую Petrobras, французскую Total, американскую Chevron и итальянскую Eni. Прибыль "Газпрома" издание оценило в 24,3 миллиарда долларов, а рыночную стоимость - в 133,6 миллиарда долларов.

Источник: Вести.КЗ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .