KZ
Телереклама аккумулирует ненависть зрителей
Новости Калейдоскоп

Телереклама аккумулирует ненависть зрителей

Расcказать Вконтакте

Реклама все чаще вызывает раздражение телезрителей: по сравнению с прошлым годом число людей, которых рекламные ролики выводят из душевного равновесия, возросло на 5% (с 22% в 2009 году до 27% в 2010). Об этом по итогам опроса сообщили социологи портала SuperJob.ru.

При этом на сегодняшний день наибольший негатив вызывает реклама средств личной гигиены (11%). "Никаких секретов не осталось!"; "Эти рекламщики совсем стыд потеряли!" — возмущаются респонденты.

Реклама алкоголя, и в частности пива, раздражает людей вдвое реже. У опрошенных (5%) такие ролики вызывают "бурю негативных эмоций, так как это целенаправленная программа уничтожения молодого поколения".

Еще 3% спешат выключить звук или поменять канал при виде рекламы стирального порошка "Tide", 2% терпеть не могут ролики, рекламирующие медикаменты. Столько же опрошенных (2%) не в восторге от рекламы косметики и парфюмерии.

И все же среди людей есть ценители короткометражных рекламных роликов. Они не просто смотрят, но и любят особенно удачную, по их мнению, рекламу.

2% опрошенных признались, что им нравится реклама ресторанов McDonald's, ролики, рекламирующие машины, и вся реклама, в которой присутствуют юмор и ирония: "Та, где можно посмеяться"; "Смешная ненавязчивая реклама привлекает меня больше всего"; "Люблю позитивную рекламу!".

Хотите быть всегда в курсе самых интересных событий?
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии