148518 Британские ученые доказали, что много учиться вредно. Очередное порази... Калейдоскоп

Британские ученые доказали вред учебы

Британские ученые доказали, что много учиться вредно. Очередное поразительное открытие специалистам из Соединенного Королевства удалось совершить после эксперимента над группами добровольцев.

Британские ученые доказали вред учебы
Фото: Getty Images/Fotobank.ru

В ходе исследования ученые пытались объяснить закономерности эволюции человеческой цивилизации. С этой целью специалисты университета под руководством биолога Кевина Лаландна разработали компьютерную модель, имитирующую ситуацию, когда группа людей попала на необитаемый остров. Новым виртуальным "робинзонам" предстояло не только выжить в сложных условиях, но и научиться использовать природные ресурсы своего острова. Для этого каждой группе было предложено разработать собственную модель поведения и добычи ресурсов. При этом внешние условия этой среды постоянно менялись, а некоторые типы поведения становились менее эффективны, нежели другие.Участники могли выбрать три типа поведения: наблюдать за тем, что делают другие команды и копировать их удачные идеи, разрабатывать новые стратегии по разработке ресурсов или совершать действия по добыче этих ресурсов. Наградой же за победу в соревновании стали 10 тысяч евро, обещанные тому, кто разработает действительно эффективную модель поведения в данной ситуации, передает РИА Новости. На призыв ученых откликнулись 100 команд, которые и приступили к эксперименту. При этом те, кто действовал эффективно, оставались в соревновании, а те, кто был менее удачен, выбывали. Соревнования растянулись на несколько месяцев, а в результате победу одержали студент, занимающийся вычислительными нейронными сетями, Тимоти Лилликрэп и математик Дэниеэл Коудэн. По словам ученых, молодые люди уделили основное внимание копированию поведения окружающих и активному использованию их знаний, полностью отказавшись от разработки новых методов поведения."Эти результаты наглядно показывают, что если вы будете слишком много учиться, жизнь попросту обойдет вас стороной", - сообщил соавтор публикации Люк Рэндэлл. "Мало кто из наших соперников обратил внимание на то, что инновации в поведении никогда не принесли бы выгоды в условиях данного состязания, и что копирование поведения окружающих - единственно выгодная возможность… Это своего рода паразитирование на свежих идеях, которые генерируются другими алгоритмами поведения в среде", - рассказали другие исследователи.

Источник: РИА «Новости»

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 4

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .