147456 За 30-секундный рекламный ролик во время последней серии популярного т... Культура и шоу-бизнес

За рекламу в последней серии Lost попросили 900 тысяч долларов

За 30-секундный рекламный ролик во время последней серии популярного телевизионного проекта Lost ("Остаться в живых") канал ABC запросил 900 тысяч долларов, сообщает NY Daily News.

За рекламу в последней серии Lost попросили 900 тысяч долларов

Финальный эпизод сериала, состоящий из двух частей, выйдет 23 мая. Перед этим ABC покажет часовую программу, посвященную популярному проекту. Ранее стоимость рекламы в этом шоу составляла приблизительно 213 тысяч долларов. Таким образом цена размещения ролика выросла примерно на 400 процентов. В настоящее время самой дорогой считается реклама на матче за Суперкубок - три миллиона долларов. Размещение рекламного ролика во время трансляции церемонии вручения премии "Оскар" стоит от 1,3 до 1,5 миллиона долларов. Пилотная серия Lost вышла на ABC 22 сентября 2004 года. Первый эпизод проекта стал самым дорогим в истории телевидения. Всего сериал состоит из шести эпизодов. Шоу завоевало множество наград, в том числе "Эмми", "Золотой глобус" и приз Гильдии актеров.

Источник: Вести.КЗ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .